Татьяна Ильинична Цымахович

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок по литературному чтению и трудовому обучению в 3-м классе 2008
    соавтор: Лукутина Вера Николаевна

    Интегрированный урок по литературному чтению и трудовому обучению в 3-м классе. В уроке используются тексты классической японской литературы, а также образцы традиционных японских видов искусств.

  • Интегрированный урок по литературному чтению и трудовому обучению в 3-м классе 2008
    соавтор: Лукутина Вера Николаевна

    Весь строй японской жизни, протекавшей в замкнутых географических условиях, вызвал стремление японцев к малым формам в культуре. Это и складной веер, который, как считается, изобрели японцы, и непрочный легкий дом, лишенный какого-то внутреннего убранства. Черно-белый сухой сад состоит только из камней и гальки. Живопись, требующая лишь белой бумаги, кисти и черной туши. Японская культура довольно часто причисляется к "закрытым" культурам. Не сразу, не с первого знакомства открываются европейцу своеобразие японской эстетики, непривычное очарование японских обычаев и красота памятников японского искусства. Всего три строчки, несколько слов, а воображение читателя уже нарисовало картину.

  • Концепция развивающего обучения как систематизирующий фактор построения эффективной стратегии развития начальной школы 2005

    В последние годы внимание учителей все чаще привлекают идеи развивающего обучения, с которыми они связывают возможность изменений в школе. Развивающее обучение направлено на подготовку учащихся к самостоятельной "взрослой" жизни. Главной целью современной школы является обеспечение усвоения школьниками определенного круга умений, знаний и навыков, которые им понадобятся в профессиональной, общественной, семейной сферах жизни.