Ольга Геннадьевна Порохова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа №5 г.Благовещенска"
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Инновационный подход к управлению методической службой школы. Итоги опытно-экспериментальной работы 2009

    Внедрение нового содержания образования и современных педагогических технологий требует увеличения объемов экспериментальной инновационной деятельности, усиления методической работы с учителями, ее координации и мониторинга. В условиях модернизации системы образования педагог должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи.

  • Влияние функциональной асимметрии мозга на развитие психических процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2007

    Изучение межполушарных различий имеет важное значение для решения проблем в образовании, так как механизм асимметрии выполняет регулирующую функцию в формировании школьной зрелости, механизмов познавательной деятельности. И это проявляется в высокой индивидуализации асимметрии и её зависимости от возрастных и половых особенностей. Кроме того, использование данных об индивидуальном латеральном профиле ребёнка, рекомендаций Сиротюк А.Л., Семенович А.В. по организации учебной деятельности с учётом психофизиологических особенностей показывают положительное влияние на результаты нашей экспериментальной работы, на усвоение учебного материала учащимися.