Ольга Евгеньевна Филатова

Место работы:
ГКОУ Школа 2124, г.Москва
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование монологической речи учащихся на уроках истории и обществознания 2015

    В обучении истории и обществознания речь выступает как одно из главных средств приобретения знаний и оперирования ими. Работа по развитию речи в обучении истории – это планомерное применение системы средств и приемов с целью научить школьников излагать исторический материал различного характера образно и содержательно, с акцентом на главном и существенном, убедительно, с учетом исторической и политической терминологии и лексики, языка документов.

  • Тестирование как одна из форм контроля на уроках обществознания в 10-м классе 2012

    Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком. Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. В статье представлены тесты.

  • Повторительно-обобщающий урок истории в 5-м классе по теме "Древняя Греция" 2009

    На уроке происходит повторение и обобщение материала по Древней Греции, вовлечение учащихся в творческую деятельность, основанную на любви и интересе к предмету "история". Особое внимание уделяется духовной культуре эллинов и роли античного наследия в современном мире. Урок проводится в основной школе после изучения истории Древней Греции. Задачи урока - развивать умение работать в группах и коллективе, умение слушать и высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.