Татьяна Викторовна Татаркина

Темы Открытых уроков автора

  • Методика использования краеведческого материала в учебно-воспитательном процессе 2010

    Краеведение осуществляет тесную связь обучения с жизнью и способствует повышению уровня воспитания. Учащимся краеведческая работа открывает возможности познать свои способности, интересы и склонности. Географическое краеведение представляет собой комплекс элементов, находящихся в определенных организационно-методических взаимосвязях и взаимоотношениях.

  • Использование технологии учебных циклов в преподавании географии 2009

    Технология учебных циклов разработана в НИИ школьного оборудования и технических средств обучения Академии педагогических наук СССР в 1978—1989 гг. Для меня, как учителя географии, проработавшего в школе 30 лет, она оказалась вполне приемлемой, так как цель данной технологии - помочь учителю приобрести специфическую способность к созданию своей собственной методической системы преподавания, научить его тем элементам, без которых не обойтись при ее создании.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экологическое состояние и влияние парка на микроклимат Железнодорожного района

    В работе рассмотрены: история создания парка, общие сведения о нем; оценка экологического состояния парка; исследование видового состава растений, запыленности воздуха; изучение степени загрязнения по видовому составу лишайников, комплексное исследование; роль школьников в решении экологических проблем. Сделан вывод о влиянии парка на микроклимат района.