Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тема урока: "Let's make the weather forecast for winter months" 2012

    Автор: Баландина Мария Алексеевна

    Цель урока: формирование грамматических навыков, развитие речи, внимания, мышления, памяти, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

  • Методические подходы к работе с одаренными детьми 2012

    Автор: Уразова Кадрия Назмухановна

    В данном учебно-методическом пособии на примере локального педагогического опыта представлены подходы к организации работы с одаренными детьми по сохранению культурно-исторических традиций татаро-башкирского народа и пропаганде родного языка. Пособие будет интересно не только учителям татарского языка, но преподавателям других предметов, педагогам дополнительного образования.

  • Смотр знаний в 4-м классе 2012

    Автор: Толстова Ольга Владимировна

    Урок является заключительным по теме «Round – up Lessons» по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык – IV». В ходе работы повторяется лексический и грамматический материал, закрепляются навыки монологической и диалогической речи. Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, так как составлен с опорой на игровую деятельность с подбором интересных и полезных заданий.

  • Заключительный урок по теме "Греческая и римская мифология". 10-й класс 2012

    Автор: Рябова Елена Владимировна

    Данный урок является заключительным уроком по теме "Греческая и римская мифология" в 10-м классе школ с углубленным изучением английского языка, а также уроком-презентацией.

  • Организация внутреннего контроля начального этапа обучения 2012

    Автор: Муратова Оксана Рифовна

    Данная работа помогает преподавателю провести внутренний контроль на начальном этапе обучения французскому языку. Работа составлена к УМК «Rencontres-1» (авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.) Unité1 Leçon 1-2 и предусматривает новые формы аттестации знаний учащихся. Составленные в таком виде работы постепенно подготовят детей к успешной сдаче экзамена в формате ЕГЭ.

  • Тема урока "Song Lessons. Wonderful world by Sam Cooke" 2012

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Нетрадиционный урок, основанный на материале песни, нацелен на развитие аудитивных навыков, произносительных навыков, грамматических навыков, пополнение словарного запаса, отработку речевых навыков, ознакомление учеников с элементами культуры страны изучаемого языка, приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, развитие взаимопонимания, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

  • Тема урока "Money-Making secret" 2012

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Урок английского языка, формирующий и развивающий коммуникативную и социокультурную компетенцию. Задачи урока: активизировать навыки говорения по теме; совершенствовать навыки чтения с целью понимания прочитанного. развитие умения понимания основного содержания прочитанного; развивать умение представлять результаты своей деятельности;обучать обобщению содержащейся в тексте информации; развить навык давать характеристику и оценку фактов с опорой на субъектный опыт.


  • Тема урока "Blowin' in the wind by Bob Dylan" 2012

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Нетрадиционный урок английского языка, на котором изучение грамматики основано на музыкальном материале, а именно, на ознакомлении с песней Боба Дилана, затрагивающей антивоенную и патриотическую тематику. Материал презентации спрашивайте у автора статьи.

  • Образовательная программа "Французский язык на компьютере" 2012

    Автор: Парабкович Татьяна Геннадьевна

    Образовательная программа имеет гуманитарную направленность и предполагает углубленный уровень освоения. Она представляет собой мультимедийный курс французского языка, является дополнением к предмету «Французский язык» и предполагает формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности правильно использовать иностранный язык в разнообразных ситуациях общения.

  • Урок английского языка в игровой форме. Тема: "Цвета" 2012

    Автор: Дубровская Елена Викторовна

    Урок подготовлен в нетрадиционной форме для проведения во внеурочное время. На этих занятиях дети проявляют повышенную познавательную активность. А такая активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание.

  • Лексико-грамматический тест по теме "Кино" (для подготовки учащихся к Международному детскому конкурсу на английском языке "Good Luck") 2012

    Автор: Конакова Людмила Васильевна

    В данной публикации приведен тест, составленный и использованный для подготовки ребят к ежегодному конкурсу английского языка “Good Luck”, организаторами которого являются Международный Центр творческой инициативы и Администрация Ногинского района. Тест позволяет проверить у учащихся знание лексики по теме «Кино», грамматики, правил чтения, умение строить вопросительные предложения, языковую догадку, знание реалий страны изучаемого языка.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Земли 2012

    Автор: Медведкова Юлия Сергеевна

    Цель урока – формирование у обучающихся положительной мотивации в изучении английского языка. В стихах, сценках и песнях воспевается красота нашей планеты. Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 3–6-х классов.

  • Вечер английского языка для родителей 1-, 2-, 5–6-х классов 2012

    Автор: Залужная Татьяна Александровна

    Вечер aнглийского языка проводился как итоговое открытое мероприятие для родителей учащихся 1, 2, 5, 6-х классов в конце учебного года. Ведущими были ученики 8-го класса. У учащихся повышается интерес к изучению английского языка; совершенствуются речевые умения в познавательной и творческой деятельности. Развиваются потребности и способности к сотрудничеству учащихся разного возраста.

  • План-конспект открытого урока во 2-м классе 2012

    Автор: Залужная Татьяна Александровна

    Представлен комбинированный речевой урок, направленный на формирование лексических навыков.


  • Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английского языка 2012

    Автор: Михалева Елена Федоровна

    Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку представляет собой реализацию способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное обучение как средство общения. Принцип такого подхода для учащегося можно сформулировать следующим образом: «Я знаю последовательность работы по теме, умею работать самостоятельно с источниками информации, могу разработать проект и публично защитить его».

  • Интегрированный урок английского языка с использованием ИКТ "Путешествие в мир воды г. Санкт-Петербурга" 2012

    Автор: Ильина Елена Владимировна

    Урок входит в школьный проект "Внедрение идей образования устойчивого развития в школьное образование". Основной целью является обращение внимания учащихся на значимость воды в Санкт-Петербурге и ее экологического состояния.

  • Погода в Великобритании. Времена года. 4-й класс 2012

    Автор: Надыршина Эллина Илдаровна

    Урок развивает умение учащихся работать в коллективе; совершенствует интеллектуальные способности (логика, память); определяет степень сформированности навыков, умений и желания у детей общаться на иностранном языке. Дети приобретают эмоциональный положительный опыт.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Пушкин и Байрон" 2012

    Автор: Нурбекьян Елена Степановна

    Внеклассное мероприятие представляет собой подборку материала о великих поэтах. Материал может быть использован учителями английского языка. Приобщает учащихся к литературному и музыкальному наследию народа страны изучаемого языка, обогащает словарь школьников, знакомит с поэтическими переводами и повышает интерес к изучению английского языка.

  • Лекционное и практическое занятие по разделу "Фонетика" "Основы латыни с медицинской терминологией" 2012

    Автор: Тушина Маргарита Викторовна

    Значимость этой дисциплины в медицинском техникуме трудно переоценить. Современные требования, предъявляемые к специалистам различных областей знаний, предполагают глубокое знание терминологии будущей специальности. От умения правильно сформулировать информацию, свободно владеть профессиональным языком в общении с коллегами часто зависит понимание между ними и, как следствие, лечение.

  • Петр I и Санкт-Петербург 2012

    Авторы: Гурьянова Маргарита Федоровна, Майер Лариса Васильевна

    На уроках иностранного языка при изучении темы "Великие люди России" учащиеся проявили интерес к личности Петра I, преобразованиям в России, цель которых – превратить страну в могущественную державу.

  • Учебно-методическое пособие по работе с текстом "Nationalpreis für Berliner " 2012

    Автор: Пилле Лариса Оскаровна

    Цель пособия: самостоятельная работа учащихся, углубленное чтение публицистического текста.


  • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. 6-й класс 2012

    Автор: Лопатченко Зинаида Дмитриевна

    Урок английского языка в 6-м классе «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» составлен с использованием элементов технологии модерации и активных методов обучения (АМО). Этапы урока показывают, как организовать эффективный и вместе с тем интересный для всех участников образовательный процесс при помощи АМО. Полностью урок можно скачать на личной страничке автора на сайте ProШколу.ru в разделе «Мои уроки (английский язык)».

  • Урок английского языка по теме "Animals. The Magic World". 6-й класс 2012

    Автор: Аборина Надежда Александровна

    Урок является завершающим по теме Animals: направлен на закрепление и совершенствование знаний умений и навыков учащихся с целью систематизации и обобщения знаний по теме; способствует развитию творческой самостоятельности, совершенствованию умения использовать разные источники информации; воспитывает любовь учащихся к природе и животному миру.

  • Внешность и характер. Appearance and Character 2012

    Автор: Мелексишвили Ирина Евгеньевна

    Методическая разработка предназначена для учащихся 5-х классов школ с углублённым изучением английского языка. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка сопровождается тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.

  • Компьютер в обучении грамматике английского языка 2012

    Автор: Латыпова Альфия Ильгамовна

    Применение компьютера при изучении грамматики иностранного языка позволяет: формировать рецептивные грамматические навыки чтения и аудирования; формировать продуктивные грамматические навыки, главным образом письменной речи; контролировать уровень сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ, встраиваемых в обучающие программы. В статье кратко рассмотрены некоторые из существующих компьютерных программ по изучению английского языка.

  • Урок английского языка по теме "Money and we" 2012

    Автор: Турантаева Алена Андреевна

    Урок развивает устную речь, понимание прослушанного текста, повторяет и расширяет словарный запас, формирует правильное отношение к деньгам.

  • Урок чтения "История спорта". 8-й класс 2012

    Автор: Панова Ольга Викторовна

    Урок «История спорта» проводится по УМК «Английский язык», В.П. Кузовлев. Цель урока: учить читать с извлечением информации в тексте и использовать ее в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений устной и письменной речи по теме; повторение и активизация лексического материала по теме «Спорт».

  • Метод распределения учащихся на группы в групповой форме работы 2012

    Автор: Живых Татьяна Николаевна

    В статье даются определения понятий «группа», «групповая форма работы», классификация групп и групповых форм работы. Приводится методика распределения учащихся на группы с учетом их предпочтений и распределения учителем с учетом различных факторов, таких, как уровень обучения, тип памяти, внимания, восприятия, психологический комфорт в группе и других.


  • На пути к новым Федеральным Государственным образовательным стандартам 2012

    Автор: Борисова Инна Николаевна

    Статья посвящена описанию тьюторства. Изложена история возникновения технологии. Также говорится об особенностях тьюторского подхода.

  • Тема урока: "Wir lesen Märchen". 6-й класс 2012

    Автор: Здоровенко Людмила Васильевна

    На уроке изучаются сказки братьев Гримм, расширяется кругозор, вырабатываются произносительные навыки, совершенствуются навыки диалогической речи, формируются умения взаимодействия друг с другом.