Иностранные языки
-
Урок французского языка в 6-м классе "Я хочу посетить Нормандию" 2009
Урок по французскому языку в 6-м классе «Я хочу посетить Нормандию». Задачей является формирование навыков аудирования, говорения, умения выражать свою точку зрения по проблеме. Тема урока учит быть толерантными, уважительными, воспитывает интерес к стране изучаемого иностранного языка.
-
Урок французского языка в 7-м классе "Мода означает "модно одеваться" 2009
Урок по типу является комбинированным. Развивает навыки в сотрудничестве и творческой деятельности. Урок проводится с использованием презентации, углубляет и расширяет культурологические знания, повышает общую культуру обучающихся.
-
Разработка урока домашнего чтения в 7-м классе по немецкому языку 2009
Разработка урока по домашнему чтению будет интересна учителям, работающим в 7-м классе. Цель разработанных упражнений - расширение и тренировка лексического материала, развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения), развитие умений высказываться по содержанию с опорой на текст. Умелое применение и сочетание индивидуальной, парной и групповой работы активизирует все стороны личности школьника, повышает мотивацию к изучению языка.
-
Животный мир Государственного Ильменского заповедника 2009
Урок для начальной школы является частью НРК. Также этот урок можно использовать во внеклассном мероприятии, посвященном Дню защиты животных 4 октября. Урок посвящен формированию лексических навыков говорения по теме. Учащиеся изучают и тренируются говорить такие слова, как «дрозд», «жаворонок», «бобер», «лось», «махаон», «косуля». Разнообразные творческие задания и использование интерактивной доски позволяют повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Преподавание английского языка на начальном этапе обучения. Тема: "Семья" 2009
На уроке ученики осваивают лексику по теме "Семья", знакомятся с новым речевым образцом «I have a mother», развивают речевые навыки. Обучение происходит в процессе проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Также эффективным приемом на данном этапе является использование игровых ситуаций типа «волшебные сказки», где воображаемые обстоятельства делают коммуникативно осмысленными самые оригинальные замыслы.
-
Открытый урок "Мои достижения. Мои успехи". Презентация (7-й класс) 2009
Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику «Английский язык для 7 класса» общеобразовательных учреждений под редакцией В.П. Кузовлева. Целью урока является проверка знаний лексики, грамматики, основных видов речевой деятельности. Урок построен в виде презентации.
-
Внеклассная работа по английскому языку. Проект "Традиции Великобритании" 2009
Описание проектной работы, целью которой является знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Хэллоуина в Великобритании.
-
Обобщающий урок по теме "Семья" 2009
В фонетической зарядке представлены слова по теме «Семья» с заданием найти лишнее слово. Далее идет составление диалогов и рассказы детей о своих членах семьи. Задания по аудированию. В страноведческом материале представлена королевская семья.
-
Учимся играя: "Своя игра" 2009
Игра помогает в занимательной форме не только осуществить контроль усвоения лексико-грамматического материала, обобщить и систематизировать изученный материал, но и сформировать потребность в самостоятельном приобретении знаний. Игра носит творческий характер и рассчитана на партнёрство и сотрудничество.
-
Урок английского языка "Why is English so popular? Linguistic research" 2009
Урок представляет собой лингвистические исследования учеников по теме "Почему английский язык так популярен в мире?" Среди основных причин его распространённости учащиеся выделили то, что это язык такой могущественной страны, как Америка, и сравнили его с латинским языком, так же распространённым в Римской империи, как и английский сегодня.
-
Открытый урок по теме "Молодежные группы и организации" 2009
Урок предназначен для учащихся 10-го класса, занимающихся по УМК В.П. Кузовлева, и разработан на основе коммуникативной методики. Цель урока: совершенствование лексических навыков говорения. Содержащийся в уроке материал способствует также формированию умения учащихся говорить продуктивно, развитию способности к обобщению, логичности и доказательности.
-
План-конспект урока английского языка на тему "Learning More About Each Other" 2009
В ходе урока развиваются умения и навыки монологической и полилогической устной речи, внимание и языковая память учащихся, а также умение вежливо вести диалог с собеседником, идет воспитание любви и уважения к своей семье.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Разработанная викторина по теме «Англоязычные страны» позволяет объединить учащихся разных возрастных групп, активизировать познавательную деятельность в области английского языка, проверить знания по данной теме, побудить школьников к расширению и углублению полученных знаний.
-
План-конспект урока английского языка по теме "Ecological problems" 2009
В ходе урока систематизируются и обобщаются знания по теме «Защита окружающей среды» и формируются коммуникативные умения и навыки учащихся с целью вести беседу по заданной теме.
-
Урок для III курса педагогического колледжа. Тема: "Modern Technology: FOR and AGAINST" 2009
Урок привлекает внимание учащихся к роли технологических инноваций в повседневной жизни и заставляет задуматься об их преимуществах и недостатках. Студенты учатся развёрнуто высказывать и аргументировать свою точку зрения, выделять «за» и «против», принимать участие в коллективной беседе.
-
Фрагмент урока с использованием фонетической игры на этапе закрепления 2009
Современные школьники испытывают большие нагрузки, связанные с учебной деятельностью. Использование на уроках дидактических игр способствует снятию нервного напряжения и излишней тревожности. Приводятся примеры использования дидактических игр различного типа на уроках в начальной школе.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка 2009
Использование презентаций возможно на любом этапе урока. При изучении новых лексических единиц целесообразно использовать картинки и фотографии, которые позволяют осуществить беспереводный метод представления лексики. При изучении грамматики возможно выделить наиболее сложную или важную информацию с помощью анимации.
-
Открытый урок по теме "School and school subjects" 2009
Активизация иноязычного материала в устной речи в 5-м классе. Цели урока: развитие навыков аудирования и устной речи; закрепление грамматического материала. Урок включает в себя систему упражнений по развитию навыков аудирования и устной речи; закрепляет грамматический материал по теме «Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple»; автоматизирует употребление лексики по теме.
-
"Changing Times, Changing Stiles". Урок чтения по УМК В.П. Кузовлева "Английский язык для 8-го класса" 2009
В методике преподавания иностранного языка получила распространение идея обучения иноязычной культуре на основе концепции диалога культур. Сценарий урока является вариантом собственного педагогического осмысления принципов работы по названному комплекту. Урок проводится в пятом цикле под общим названием «Changing Times, Changing Styles» на этапе формирования лексико-грамматических навыков чтения и говорения.
-
"Безопасность на дороге". Интегрированный урок в 3-м классе (английский язык + окружающий мир) 2009
В теме урока интегрируется содержание двух учебных предметов, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся и освоению правил безопасного поведения на дороге. Учебный материал отобран в соответствии с возрастными возможностями учащихся.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Школа" (немецкий язык как второй иностранный) 2009
На уроке были продемонстрированы различные способы повышения эффективности обучения иностранным языкам: групповая и парная формы работы, приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы. Материалы урока - аутентичные материалы по чтению – получены автором в ходе стажировки в Германии.
-
Создание здоровьесберегающей и личностно-ориентированной среды в Центре образования на уроках английского языка 2009
В статье рассматриваются аспекты здоровьесбережения в Центре образования, работающего в режиме школы полного дня на примере работы в классе психолого-педагогической коррекции. На уроках английского языка в таком классе используется фонетическая разминка, разработанная автором.
-
Деловая игра на тему "Present Progressive tense" для 5–6-го класса 2009
Статья представляет собой разработку деловой игры и раздаточного материала к ней, которые можно использовать при изучении темы «Настоящее продолженное время» на уроке и во внеурочное время.
-
Урок английского языка, 6-й класс, по теме "Животные" 2009
Урок направлен на формирование навыков изучающего чтения, навыков пользования языковым материалом на основе изученного ранее, позволяет совершенствовать лексические навыки учащихся, способствует обучению учащихся использовать изученную лексику в устной и письменной речи, пробуждает интерес и любознательность учащихся к предмету, а также любовь к животным.
-
A Job for Life 2009
Данный урок является заключительным уроком по теме и представляет собой урок-дискуссию с элементами деловой игры. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме “Работа для жизни” в форме дискуссии, деловой игры.
-
Разработка урока "Праздник алфавита" на английском языке 2009
Праздник состоит из трёх частей. 1-я часть представляет собой парад английских букв, где дети рассказывают стихи, поют известные им песни и выполняют несложные задания, посильные для всех учеников. 2-я часть включает более сложные задания. 3-я часть – подведение итогов работы.
-
Интегрированный урок английского языка и культуры народов Севера в 6–8-х классах по теме "Юкагирская сказка "Каменная женщина" 2009
Сказки в 8 действиях. Учащиеся говорят на трех языках, их выступление сопровождается музыкой, танцами, демонстрацией слайдов – иллюстрациями из сказки и лексикой. Урок заканчивается заключительным словом учителя и общей песней, прославляющей место, где мы живем, нашу малую родину.
-
Дифференцированный контроль аудирования в обучении английскому языку 2009
Дифференцированное обучение предполагает разный уровень усвоения учебного материала, при котором глубина и сложность одного и того же учебного материала различна: от владения базовым уровнем знаний в соответствии с требованиями образовательного стандарта до углубленного, расширенного усвоения данного учебного материала. С целью реализации дифференцированного подхода в обучении английскому языку используется технология дифференцированного обучения (т.е. разноуровневого обучения) с последующим разноуровневым контролем усвоения учебного материала.
-
Открытый урок (телемост) по немецкому языку "Что такое Родина для каждого из нас?" 2009
Данная тема заинтересовывает своей актуальностью, востребованностью, злободневностью. Учит общаться, помогать друг другу, сохранять мир на Земле и любить Родину.
-
Драматизация и инсценирование как средства повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка 2009
Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как “языковой барьер”, становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс. Театр превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове “вечного троечника” во вдохновенного Ромео, произносящего монологи на одном дыхании.