Миронова Ольга Александровна

Ольга Александровна Миронова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 763"
Должность:
учитель русского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Тема любви по новелле Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет» 2016
    соавтор: Паушкина Галина Николаевна

    Тема любви – одна из самых главных в мировой и русской литературе с момента ее возникновения. Это чувство имеет самые разные определения, но, пожалуй, самым всеобъемлющим является определение евангельское: «Тайна сия велика есть». К пониманию великой тайны Куприн и ведет читателя всей системой образов новеллы «Гранатовый браслет».

  • Тема любви по стихотворению Ф.И.Тютчева «К.Б.» 2016

    Стихотворение посвящено Амалии Крюденер (1808–1888) в девичестве графине Лерхельфельд. Стихотворение «Я встретил вас» создано поэтом в 1870 году, когда ему исполнилось 67 лет. Но душа поэта так взлетела, захваченная чувством любви, что разрушила все возрастные пределы, став гимном любви всех времен и возрастов.

  • Тема любви к ближнему по стихотворению М.Ю.Лермонтова «Молитва» (1837 г.) 2016

    Общая эмоциональная окраска стихотворения и грустная, и торжественная одновременно. Молитва – лирическое стихотворение духовного содержания. В стихотворении автор создает лирического героя, предмет его любви к Матери Божией. Как в любой молитве, в художественной ткани произведения есть обращение к Матери Божией, есть восхищение ее щедростям и святости. Милосердие Матери Божьей создается перифразой: «Матерь Божия», «перед твоим образом», «Ярким сиянием», «теплая заступница мира холодного».

  • Благодатная сила молитвы по стихотворению М.Ю.Лермонтова «Молитва» (1839 г.) 2016

    Статья представляет опыт исследования поэтического текста, дает импульс к размышлению, осмыслению великой силы слова, учит любить родную литературу. Автор надеется, что данный опыт поможет понять авторскую позицию автора через анализ текста.

  • Урок-исследование "Творчество В.В. Набокова" 2012

    В статье представлен опыт изучения творчества В.В. Набокова и его творческой манеры на примере рассказа "Облако, озеро, башня". На уроке используется технология проблемного изложения материала в единстве формы и содержания. На уроке акцентно исследуется текст и составляется характеристика героя. Решая проблемную задачу, ученики обращаются к текстам В. Набокова и Ф. Тютчева и находят сильные и слабые стороны человеческого характера.

  • Нереализованный умственный и душевный потенциал поколения 30-х гг. по стихотворению М.Ю. Лермонтова "Дума" 2012

    Статья представляет опыт нетрадиционного взгляда на классический художественный текст стихотворения М.Ю. Лермонтова. Автор считает, что такая точка зрения имеет место быть как один из вариантов оценки художественного текста.

  • Урок-исследование: "Жизненные гарантии человека по рассказу В. Набокова "Облако, озеро, башня" 2011

    В статье представленыметодические рекомендации и опыт изучения творчества В.В. Набокова и его творческой манеры на примере рассказа «Облако, озеро, башня». На уроке используется технология проблемного изложения материала в единстве формы и содержания; акцентно исследуется текст и составляется характеристика героя. Решая проблемную задачу, ученики обращаются к текстам В. Набокова и Ф. Тютчева и находят сильные и слабые стороны человеческого характера.