Иностранные языки
-
Образовательная программа для дошкольников "English! It s fun!" 2009
Образовательная программа с целью создать условия по формированию языковых способностей и развитию мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста составлена на основе пособия И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». Добавлены разделы: «Региональный компонент», «В мастерской художника». Закрепление материала – на основе изобразительной деятельности: рисование, лепка, бумагопластика.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе 2009
На данном уроке используется технология интегрированного обучения и применения межпредметных связей в преподавании английского языка и информатики. Современные технологии, используемые на данном уроке, расширяют возможности речевой коммуникации и развивают навыки работы на компьютере. В процессе урока осуществляется развитие учащихся посредством включения их в поисковую, исследовательскую, творческую работу.
-
Эффективность использования тестирования как формы контроля знаний учащихся на уроках немецкого языка. Урок-игра для 7-го класса "Кто самый умный?" 2009
В образовательном процессе важнейшую роль играет эффективный контроль усвоения учащимися учебного материала. Совершенствование контроля - одна из самых важных проблем системы современного образования. Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся. Это одно из средств индивидуализации в учебном процессе, так как учитывает психологические особенности учащихся, мешающие их успешной деятельности.
-
Урок-исследование для учащихся 8-х классов. Тема: "Идеальное место для путешествия… Где это?" 2009
Цель данного урока - это научить учащихся собирать нужную информацию из различных источников, уметь делать сообщения с выводами и на основе данной информации, составлять необходимые таблицы и схемы. Сопутствующими задачами является дальнейшая автоматизация изученного языкового материала, развитие произносительных навыков и устной монологической речи учащихся, развитие познавательных, творческих способностей и расширение кругозора учащихся, а также активизация в речи употребления структур would + Infinitive.
-
Статья "К вопросу о контроле уровня владения иностранным языком в условиях гуманистической парадигмы образования" 2009
В статье приводится краткий анализ отечественных исследований по проблеме педагогического контроля в условиях гуманистической парадигмы образования. К настоящему времени сложилась устойчивая необходимость осуществления контроля как целенаправленного информационно-констатирующего, диагностико-обучающего и рефлексивного взаимодействия всех участников педагогического процесса.
-
Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе УМК "Enjoy English" 2009
На уроке активизируется и закрепляется лексический материал по теме "Квартира", отрабатываются предлоги места и оборот there is/are. Урок составлен на базе УМК "Enjoy English", но его с успехом можно провести, работая и по другим учебным комплексам.
-
Внеклассная работа по иностранному языку как способ повышения мотивации учащихся 2009
Для успешной совместной работы учителю важно заинтересовать учащихся своим предметом, создать творческую атмосферу, условия для развития личности. Я решила остановиться на проектной деятельности, подразумевая под этим как учебную, так и внеклассную работу. Наиболее интересной формой работы для учащихся, как показала практика, являются соревнования и конкурсы.
-
Развитие навыков устной речи. Тема: "Путешествие по стране English land" 2009
Данное занятие рассчитано на детей шестилетнего возраста. Урок является нетрадиционным — дети отправляются в путешествие, творчески применяя полученные знания. Это занятие позволяет закрепить осваиваемый материал в игровой форме, что является ключевым моментом в построении урока для детей дошкольного возраста.
-
Программа курса по выбору "Великобритания: что, где, когда?" 2009
Курс разработан для учащихся 9-го класса в рамках предпрофильной подготовки. Программа построена на интеграции английского языка и учебных дисциплин гуманитарного цикла. Содержание курса способствует ориентации в социокультурных аспектах Великобритании, создает условия для понимания необходимости проявления уважения к традициям и стилю жизни представителей другого культурного сообщества.
-
Урок английского языка по теме "Музыка и музыканты" 2009
Конспект урока предназначен для начинающих учителей, работающих по УМК Кузовлева В.П. в 9-м классе. Работа представляет собой конспект урока плюс презентация к уроку, включает дополнительные задания и фотографии известных композиторов. Предложенный материал может быть использован непосредственно в работе с учащимися на уроке, а также для самостоятельных занятий.
-
Урок-праздник "День рождения в Англии и Америке" 2009
Данный урок знакомит учащихся с традициями празднования дня рождения и учит их пользоваться лексикой по теме, работая в микрогруппах. На уроке использована технология сотрудничества. Работая в группах, учащиеся применяют сформированные умения и навыки в ситуациях, приближенных к действительности.
-
Тема урока "Наш беспокойный подросток" 2009
В методической разработке заседания классных руководителей предлагаются пути решения проблемы воспитания трудного ребёнка. Как помочь такому ребенку? Что посоветовать его родителям? Как грамотно организовать воспитательную работу с ним?
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Way of writing a letter" ("Написание письма") 2009
Благодаря этому уроку тренируются фонетические навыки учащихся, совершенствуется техника чтения и перевода текста, закрепляются грамматические навыки, а также развиваются логическое мышление, восприятие на слух и внимание. Происходит интенсивное обучение учащихся диалогической речи.
-
Урок-конференция в 8-м классе по теме "Охрана окружающей среды" 2009
Экология - слово, которое сейчас у многих на устах, носит всё более актуальный характер. Предлагаемый урок является итоговым при изучении блока «Моя планета – это моё дело» («Ma planète - ça me regarde») в 8-м классе (УМК «Синяя птица 7—8», Береговская Э.М.), проводится в форме конференции, на которую приглашаются учащиеся других классов, не изучающие французский язык.
-
Современный подход к преподаванию иностранного языка 2009
Урок иностранного языка в качестве основной цели обучения выдвигает формирование коммуникативной компетенции учащихся. Приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Деятельностная сущность коммуникативно-ориентированного обучения реализуется в условиях гуманистического подхода к обучению.
-
Урок для учащихся 7-го класса "Look at teenager's problems" 2009
Урок разработан для учащихся 7-го класса и направлен на расширение языковой и коммуникативной компетенции, учит размышлять, высказывать свою точку зрения и отстаивать ее. Учащиеся знакомятся с английскими афоризмами и пытаются объяснить, как они их понимают.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождество" 2009
Внеклассная работа предоставляет дополнительный резерв времени для успешного решения практических задач. Она позволяет создать речевую среду для совершенствования речевых навыков и умений учащихся, повышает интерес к изучению иностранного языка. Очень важными факторами при подготовке мероприятий являются соответствие предлагаемого английского текста языковым знанием школьников и возможность массового вовлечения детей во внеурочную деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 6-х классов. КВН "Deutschkenner" 2009
КВН - интересная форма работы, которая нравится ребятам, увлекает, повышает интерес к предмету, помогает раскрытию творческих способностей учащихся, развитию умений сотрудничать, проявлять смекалку и эрудицию.
-
Внеклассное мероприятие "A Trip to Knowledgeland" 2009
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-го класса в форме игры - один из эффективных способов повышения интереса к предмету. Конкурсы различных уровней сложности позволяют даже не очень сильному ученику почувствовать вовлеченность в игру, а соревновательный момент захватывает ребят.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Достопримечательности Лондона" (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-3") 2009
Данная работа представляет собой разработку обобщающего урока по теме «Достопримечательности Лондона» к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English-3», к теме раздела «Learning more about London». Урок содержит большой страноведческий материал; хорошим сопровождением к нему будет презентация по теме, выполненная в PowerPoint.
-
Статья "Обучение диалогической речи как динамическая система" 2009
Каждый урок должен строиться с учётом всех принципов обучения иностранному языку, как общедидактических, так и методических. Одним из важных принципов обучения является коммуникативная направленность учебного процесса. Это выражается не только в том, что усвоенный языковой материал получает "выход" в речевую коммуникацию. Всё обучение, начиная с объяснения материала учителем, должно быть коммуникативно-направленным.
-
Нетрадиционные уроки в рамках недели иностранного языка 2009
В рамках недели иностранного языка в нашей школе проводятся нетрадиционные уроки. Проведение уроков в оригинальной познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "In Magic World of Fairytales" 2009
Шоу-викторина для учащихся 4–6-х классов с целью повысить интерес к изучению английского языка, расширить кругозор, раскрыть творческий потенциал, артистические способности детей, активизировать коммуникативные умения. Использование презентации в Power Point способствует повышению эффективности мероприятия и развитию познавательной активности обучающихся, стимулирует желание общаться на английском языке.
-
Информационные технологии на уроке английского языка "Teenager's life" 2009
Наступает конец учебного года, и перед каждым педагогом встает вопрос: как лучше, продуктивней и интереснее повторить весь пройденный материал. Данный конспект урока для 7-го класса включает в себя многие виды работы учащихся (групповая, интерактивная, индивидуальная и парная), а также работу с интерактивной доской.
-
Разработка урока по теме "Рассказы о прошлом" (УМК М.З. Биболетова, 4-й класс) 2009
В разработке используются презентации для более успешного изучения грамматической темы "Past Simple Tense", наглядно представлены неправильные глаголы.
-
Разработка урока иностранного языка во 2-м классе "Путешествие в Буквляндию" 2009
Разработка урока предназначена для учителей иностранного языка, работающих в начальной школе. Данный урок является итоговым уроком изучения английского алфавита во 2-м классе (1-й год обучения). Целью данного урока является закрепление знаний по теме «Алфавит» в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов, знакомство с традициями Великобритании на примере праздника Рождества.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) в 5-м классе по теме "Герои детских книг, или Путешествие в страну Литературию" 2009
Данный урок проводился как обобщающий по внеклассному чтению в 5-м классе. Форма - путешествие. Идея интегрировать его с английским языком состоит в том, что учащиеся могут не только пересказать прочитанные произведения, но и проявить свои умения строить элементарные высказывания на английском языке, а также понимать иностранную речь.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Охрана окружающей среды" 2009
Урок по немецкому языку для 7-го класса к учебнику Бим И.Л. "Шаги 3. Немецкий язык для 7-го класса общеобразовательных учреждений". Тип урока - урок-обобщение. Урок проводится после усвоения учащихся материала по теме "Охрана окружающей среды".
-
Использование метода проектов на уроках английского языка 2009
Применение метода проектов на уроках способствует развитию активного самостоятельного мышления ребенка и умения применять полученные знания на практике. Подготовке проекта отводится 8–12 уроков, которая проходит по определенным этапам. Создание мини-проектов позволяет в течение одного урока систематизировать изученный материал, определить степень сформированности навыков и умений применить знания в новых условиях.
-
Опыт применения мультимедийных проектов на уроках английского языка 2009
В статье предлагается опыт работы по методике применения мультимедийных проектов на уроках английского языка в средней школе. В приложении содержится мультимедийная презентация статьи.