Иностранные языки
-
15 «любопытных» ошибок 2020
Описаны 15 ошибок, которые делают обучающиеся английскому языку.
-
Здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку на основе личностно-ориентированного подхода 2020
Успеваемость детей напрямую зависит от их физического и психического здоровья. Чем лучше ребенок чувствует себя в процессе обучения, тем выше будет уровень его успеваемости. Для того чтобы добиться наибольшей эффективности урока следует организовать урок с позиции здоровьесбережения учащихся, применяя речевую зарядку как форму введения учеников в атмосферу иноязычного общения. Также следует отметить использование физкультминуток для поддержания общей учебной работоспособности и предупреждения утомления учащихся. Еще одним средством, реализующим здоровьесберегающие технологии при обучении иностранному языку, является игра, которая помогает сделать процесс обучения интересным и творческим.
-
Мастер-класс «Нескучные уроки английского языка для учащихся начальной школы» 2020
Мотивация играет важную роль в процессе обучения иностранному языку. Интересные творческие задания прекрасно стимулируют учащихся изучать этот предмет. Примером таких заданий являются игры. Они полностью соответствуют требованиям ФГОС. Учителю следует ориентироваться на интересы своих учеников, которым принадлежит основная роль в образовательном процессе. Существует большое количество игр, которые может использовать творческий учитель. Нужно подарить ребёнку праздник, чтобы мотивировать его к учёбе. Игровой метод обучения прекрасно справляется с этой задачей.
-
Технологическая карта на уроках английского языка 2020
Любое сотрудничество, а тем более плодотворное основывается на умении договариваться. Именно на уроках иностранного языка эта особенность проявляется достаточно ярко. Мы знаем, что важная цель при обучении языку – научиться коммуникации, т.е. общению. Технология сотрудничества явно способствует развитию и усовершенствованию навыков общения как на родном, так и на иностранном языках.
-
Методические аспекты проведения онлайн урока иностранного языка 2020
Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к их широкому использованию в образовании и для самообразования. На просторах интернета появилось много образовательных платформ и разнообразных цифровых инструментов, которые предлагают педагогам новые формы и методы обучения с использованием компьютерных технологий. Однако, массовое повсеместное использование дистанционное обучение получило лишь в последние несколько месяцев, когда в связи с пандемией образовательный процесс во всем мире, в том числе и в России, был переведен на дистанционную форму.
-
Урок немецкого языка по теме "Цифры". 5-й класс 2020
Цель урока: научить обучающихся вести беседу, употребляя соответствующее клише, познакомить обучающихся с числительными до 1000.
-
Открытый урок "Дом Наутилуса". 5-й класс 2020
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся по теме «Дом Наутилуса».
-
Нравственно-этическая направленность уроков иностранного языка при формировании личностных результатов с применением ПОПС-формулы 2020
На уроках иностранного языка создаются оптимальные условия для нравственно-этического оценивания в условиях морального выбора. Основу нравственно-этической оценки составляет одобрение или осуждение действий и поступков конкретной личности или группы людей с учетом нравственных норм и требований, принятых в обществе. Как средство формирования действия нравственно-этического оценивания на уроках иностранного языка выступает использование ПОПС – ФОРМУЛЫ.
-
Использование интерактивной доски на уроках английского языка 2020
Цели урока: закрепление изученного материала по теме «Животные в нашей жизни»; тренировка лексических и грамматических навыков; развивать навыки аудирования, чтения.
-
Латинские фразеологизмы с анатомической терминологией 2020
Фразеология – особый раздел лингвистической науки, отражающий богатство выразительных средств языка. Понимание устойчивых выражений, а также их правильное употребление в речи считаются одним из показателей совершенства речевого мастерства и высокого уровня языковой культуры. Отсюда вполне закономерен тот интерес, который проявляют филологи и лингвисты к данной области.
-
Общие и специальные вопросы в Present Simple 2020
Представлена презентация по теме "Общие и специальные вопросы в Present Simple".
-
Технологическая карта интегрированного урока "Истинные и ложные ценности в рождественской новелле О.Генри «Дары волхвов» 2020
Цели урока: умение анализировать художественный текст, подкреплять свои мысли цитатами из текста; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний; формирование словарного запаса лексики на английском языке по теме «Рождество».
-
Принципы разработки дифференцированных заданий для классной работы по английскому языку (на материале учебника Spotlight для 9-го класса) 2020
В настоящее время дифференцированные (разноуровневые) задания являются стандартом работы по ФГОС. Но материал учебника не предлагает таких заданий. В статье описываются технологии дифференциации заданий учебника минимальными средствами без создания дополнительных текстов.
-
Особенности франкоканадской идентичности 2020
В данной статье будут рассмотрены некоторые особенности франкоканадской идентичности. Дело в том, что в практике преподавания английского языка при изучении англоговорящих стран нередко приходится сталкиваться с тем, что ученики не знают о том, что в Канаде говорят на двух языках, что французский язык является государственным языком этой страны. К сожалению, понятие франкоканадской идентичности редко становится предметом обсуждения в школе.
-
Самостоятельная работа обучающихся в технологии системно-деятельностного подхода: опыт методической разработки 2020
В статье описана работа над грамматическим материалом в технологии деятельностного метода. Дано краткое теоретическое обоснование применения подобного обучения учащихся английской грамматике, в частности, на уроках рефлексии. Рассмотрены этап выявления места и причины затруднения школьников и способы их преодоления через выполнение самостоятельных работ. Приведен пример из педагогической практики по теме «Порядковые числительные» для учащихся 6-го класса.
-
Jeopardy Maths 2020
Представлена презентация к "Своей игре" по математике на английском языке.
-
Беспереводная методика изучения английского языка 2020
В отечественной и зарубежной методической литературе одной из основных проблем в настоящее время является работа над лексикой. Недостаточный словарный запас вызывает чувство неуверенности у обучающихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся.
-
Развитие коммуникативной компетенции учащихся по средствам реализации системно-деятельностного подхода с использованием дидактических игр на уроках иностранного языка 2020
Цель семинара: создание условий для развития профессиональной компетентности педагога в применении игровых технологий в контексте реализации системно-деятельностного подхода для формирования личности ученика и продвижении в его развитии.
-
“Fantasy on the theme…” Внеклассное мероприятие в 10–11-х классах 2020
Внеклассное мероприятие в 10–11-х классах посвящено современному английскому писателю Энтони Хоровитсу и его произведениям. Одно из произведений по мотивам книги о Шерлоке Холмсе, другая – серия книг об Алексе Райдере, юном сотруднике английских спецслужб. В книге «Дом шелка» о Шерлоке Холмсе автор в лучших традициях Артура Конан Дойла раскрывает талант знаменитого сыщика. В книге об Алексе Райдере автор поднимает злободневные проблемы современного мира, а именно пытается найти причины возникновения терроризма. Театрализованное мероприятие в нашей школе имело огромный успех.
-
Презентация по теме "My neighbourhood" 2020
К уроку по английскому языку представлена презентация по теме "Мой район".
-
Игровой метод в обучении немецкому языку 2020
Игра – древнейшее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и ее универсальным инструментом практически во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, управлении, науке и, без сомнения, в сфере образования.
-
Трёхъязычие – путь к социализации личности в полилингвальном обществе Казахстана. Из опыта работы КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» 2020
В статье рассматривается опыт работы педагогов КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» по полилингвальному образованию. Особое внимание уделяется сотрудничеству лицея с языковыми институтами и результативной деятельности в области трёхъязычного подхода к образованию в лицее.
-
План-конспект урока по теме "Профессии" к учебнику Spotlight. 8-й класс 2020
Цель урока: научить обучающихся использовать изученные слова и выражения по теме для рассказа о профессиях людей.
-
Телекоммуникационный билингвальный проект "Музыка в нашей жизни" 2020
Целью телекоммуникационного билингвального проекта является развитие понимания других культур, побуждение к обмену информацией по актуальной теме, эффективная коммуникация с зарубежными партнёрами и оценка полученных знаний. Совместная учебно-познавательная деятельность имеет общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата.
-
The weather and seasons 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Погода и времена года".
-
К вопросу о профильно-дифференцированном обучении 2020
Профильное обучение, переход на которое осуществляется в России сегодня, пришло на смену углубленному обучению отдельным предметам в специальных школах, лицеях и гимназиях. Снижение умственных и физических перегрузок за счет дозирования количества занятий, выстраивания индивидуальной образовательной траектории и, как следствие, укрепление здоровья учащихся – одна из задач, которую призвано решить профильное обучение. Многие проблемы подлежат решению средствами профильного обучения, когда школьник за счет выбора профиля и элективных курсов изучает ряд обязательных предметов, обеспечивающих фундаментальные знания, и ряд предметов по выбору, связанных с его индивидуальными образовательными интересами.
-
The problem of pedagogical communication as an element of pedagogical skill in the research of scientists 2020
В представленной статье описаны основные педагогические качества и умения преподавателя качественно и эффективно преподносить знания студентам независимо от их уровня усвоения, что позволяет каждому студенту меньше волноваться и раскрывать себя как личность. В процессе общения с учащимися преподаватель применяет свои теоретические и практические навыки, которые создают благоприятную атмосферу в классе (аудитории), организуя урок на самом высоком уровне, для быстрого достижения и выполнения поставленных в ходе урока задач. В статье также раскрывается специфика педагогического общения, которое подразделяется на обмен информацией с учащимися, интерактивную часть, основанную на взаимодействии, и работу по установлению взаимопонимания. Кроме того, даны Основные составляющие мастерства учителя, выделены основные умения, которыми должен овладеть учитель, чтобы найти общий язык с детьми.
-
Некоторые виды деятельности на уроке английского языка 2020
Реальная необходимость учебно-воспитательного процесса нашего уровня - создать условия каждому школьнику учиться c интересом. Для создания положительной мотивации к учению, для повышения познавательной активности учащихся был произведен подбор нижеизложенных заданий для учащихся 5-6 классов, включающие ряд новых форм изложения материала. Эти задания могут быть использованы учителем на разных этапах обучения как для работы на уроке, так и для самостоятельных дополнительных занятий дома.
-
Интегрированный урок (обществознание, английский язык) "Гражданские правоотношения. Формирование финансовой грамотности у подростков" 2020
Цели урока: создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме; активизация лексики по теме «Деньги», развитие навыков говорения, восприятия и понимание речи на слух; сформировать понимание у учащихся значимость гражданских правоотношений, определить смысл понятий: субъекты гражданского права, гражданская правоспособность, гражданская дееспособность; выявить, какую роль играют карманные деньги в жизни подростка, изучить процесс получения и использования карманных денег школьниками.
-
Где можно поговорить на английском языке 2020
Научиться бегло говорить на английском языке – мечта каждого студента. А сделать это можно только при наличии постоянной разговорной практики. Где можно пообщаться с носителями английского языка и другими людьми, изучающими английский? Сегодня мы расскажем вам о «местах обитания» англоязычных граждан в Интернете и офлайн.