Иностранные языки
-
Открытый урок по немецкому языку в 5-м классе "Wir fahren nach Ust–Bür" 2009
Изучение иностранного языка играет важную роль в нашей жизни, и оно будет происходить гораздо интересней, если мы применяем свои знания, путешествуя по родному селу.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Нравится ли тебе жить в Амурской области?" 2009
Основа урока - работа с текстом об Амурской области, тексты адаптированы с учётом знаний учащихся. В качестве заданий используется повторение числительных, словосочетаний, коммуникативные задания - рассуждай, аргументируй, доказывай.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе "Schulanfang. Ist er überall gleich?" 2009
На уроке учащиеся расширяют страноведческие сведения о начале учебного года в различных странах.
-
Разработка урока с применением компьютерных технологий "Моя вторая родина" (7-й класс) 2009
Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя – добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.
-
"An Apple a Day Keeps a Doctor Away" 2009
Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умение инициировать и поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях, в качестве непременного условия выдвигается вежливый, доброжелательный и доверительный тон общения.
-
Открытый урок по литературе и английскому языку "Быть знаменитым некрасиво" (лирика и переводы Б.Л. Пастернака) 2009
Борис Пастернак сумел глубоко пережить дух удивительного времени, а затем передать его атмосферу. Его лирические работы стали воплощением трагического счастья существования человека, одаренного разумным словом, способностью плодотворно, радостно и самостоятельно использовать данное ему время.
-
"Столетняя война. The hundred's years war. La Guerre de cent ans" 2009
Проект был предложен учащимся 8-го класса. В конфликт Столетней войны в основном были вовлечены Англия и Франция. В связи с этим мы обратились к франкоязычным и англоязычным источникам и рассмотрели конфликт с двух точек зрения, что вызвало огромный интерес у учащихся и позволило повысить мотивацию к изучению английского и французского языков.
-
Конспект урока по английскому языку в 10-м классе (социально-экономический профиль) "Написание заявления о приеме на работу" 2009
На уроке учащиеся учатся писать заявление о приеме на работу и подготавливают собственное резюме. Особое место на уроке отведено работе на компьютере для электронного оформления делового письма и резюме.
-
Урок "What Happens in Your Home Town?" с использованием технологии развития критического мышления. 7-й класс 2009
Данный урок направлен на формирование лексико-грамматические навыков по теме; введение и первичное закрепление нового грамматического материала Simple Present Passive; формирование уважительного и ответственного отношения к природе родного города.
-
Разработка открытого урока немецкого языка в 10-м классе по теме "Was heisst hier schon!" (проектная деятельность) 2009
Автор данного урока имеет своей целью показать результаты учащихся 10-го класса в работе над проектом по теме. С целью контроля понимания текста учитель использует компьютерное тестирование.
-
Открытый урок "When in London, do as the Londoners do" 2009
Целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и грамматики, основных видов речевой деятельности, а также расширение кругозора учащихся по страноведению. Использование элементов новых информационных технологий повышает интерес к изучению английского языка.
-
Конспект урока по теме "Russian Festivals and Traditions" 2009
Учитель создает условия для усвоения учебного материала, отобрав языковый материал для ознакомления с особенностями русских традиций и материалом слайдов, для реализации учащимися проекта по теме «Russian Festivals and Traditions».
-
Методическая разработка по английскому языку по теме "Spotlights of sports" 2009
Цели урока – обучение чтению с общим обхватом содержания, чтению с детальным пониманием прочитанного; обучение как монологической так и диалогической речи по теме урока... Воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британскому спорту.
-
Интегрированный урок биологии и английского языка по теме "Генетика и молодежные субъкультуры" 2009
Мир вступил в XXI век. Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни. Важно не только воспитание учащихся с активно-жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья в жизни.
-
Урок английского языка по теме "How different the world is?" 2009
Цели урока: развить навык монологического высказывания учащихся на английском языке в рамках темы «The countries». Расширить знания учащихся о национальных особенностях народов через использование страноведческого материала. Воспитать интерес и любовь к своей стране через сравнивание с другими странами.
-
Проект "Постигая мир" (исследовательская работа учащихся по английскому языку) 2009
В современном мире, когда дети живут в обществе, перегруженном информацией, им необходимо умение отбирать материал, находить главное и отсеивать второстепенное. Для того чтобы найти свое место в быстро меняющемся мире, выпускнику школы требуется способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
-
О, спорт, ты красота, грация и здоровье! 2009
Урок нацелен на развитие коммуникативной компетенции, творческих способностей, критического мышления и на воспитание у учащихся здорового образа жизни.
-
Урок английского языка "Famous people" 2009
Технология развития критического мышления прививает умение творчески работать с источниками информации для самостоятельного получения знаний и фокусирует внимание учащихся на проблемах и нахождении способов их решения. Критическое мышление - это поход в обучении, ориентированный на развитие творческого потенциала ученика, чтобы он смог применить полученные знания в дальнейшей жизни.
-
Урок КВН в 5-м классе "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2009
Обобщение пройденного материала в игровой форме помогает проверить знание учащихся по определенной теме, привлекая к активной деятельности всех обучающихся.
-
Урок по теме "The Capital of the USA" 2009
Урок проводится при изучении темы "America" и первичного закрепления. Совершенствуются навыки чтения. Формируется коммуникативная компетенция, развиваются навыки устной речи на основе прочитанного текста.
-
Урок в младших классах по теме "Мы любим животных" 2009
В младшем школьном возрасте большинство детей с удовольствием общаются с домашними животными. Развитие социокультурной компетенции на уроке реализуется через задачу: ознакомить учащихся с уважительным отношением к животным в Британии. Важно также, что учащимся предлагаются задание на сравнение англоязычной и своей национальной культуры: какие животные являются символом России, Британии, Австралии? Как относятся к черному коту в России? В Британии? Сравнить имена животных в России и Британии. Почему их так называют?
-
Интегрированные уроки английский язык + начальная школа 2009
Основой планирования данных уроков является интегративно-тематический подход. При таком подходе к обучению знания приобретают качество системности, умения становятся обобщёнными, комплексными.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Merry Christmas Party" 2009
Для более эффективной реализации целей обучения иностранному языку необходимо как можно активнее вовлекать учащихся в различные виды внеклассной работы. Представлена методическая разработка Рождественского утренника на английском языке на параллели 6-х классов с целью выявления итогов обучения за полугодие.
-
Сценарий тематического блока занятий с использованием электронного пособия. Немецкий язык 2009
Использование электронного пособия и сети Интернет на данных уроках позволяет обучающимся быстро и самостоятельно найти информацию на иностранном языке, обработать её и проконтролировать уровень полученных знаний.
-
Здоровьесбережение на уроках иностранного языка 2009
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. В русле здоровьесбережения на уроках английского языка можно использовать принцип двигательной активности, опираясь на современные информационные технологии, упражнения на релаксацию.
-
Урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Россию" 2009
Урок направлен на взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка и ИКТ. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Москвы, Санкт-Петербурга, родного города, что расширяет их лингвострановедческое образование. Формируется их коммуникативная и речевая компетенция, а также умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания.
-
Сценарий праздника "Christmas" для 7-х классов с углубленным изучением английского языка 2009
Материал праздника развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, обобщает изученный страноведческий материал по теме "Christmas".
-
Формирование положительной мотивации и создание ситуаций реального общения в рамках изучения темы "Описание человека" 2009
Статья посвящена рассмотрению некоторых актуальных вопросов коммуникативного обучения, таких как формирование положительной мотивации и создание ситуаций условно-речевого общения в процессе изучения темы «Описание человека». В статье представлены игры и описания речевых ситуаций, которые могут возникнуть в условиях реального общения.
-
Домашнее чтение как вид речевой деятельности и средство формирования языковых навыков и умений 2009
Уроки домашнего чтения необходимы в учебном процессе. Эти уроки бесспорно ценны: во-первых, потому, что учащийся соприкасается с современным живым языком, а не условно-учебным; во-вторых, есть возможность высказать свое мнение и дать оценку произведению, героям и ситуациям.
-
Обобщение темы "Живем по часам". 5-й класс 2009
Урок направлен на совершенствование навыков чтения, развитие скорости чтения, развитие умения чтения и аудирования с целью поиска конкретной информации, формирование грамматических навыков (настоящее простое время, наречия времени, числительные и предлоги времени), совершенствование лексических навыков.