Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Новогодний КВН для 5-го класса 2008

    Автор: Кучерявая Ольга Александровна

    Представлен сценарий Новогоднего КВН для учащихся 5-го класса.

  • Мотивация учения и пути ее повышения (на уроке иностранного языка) 2008

    Автор: Зайцева Мария Вадимовна

    Вопросом повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к предмету "иностранный язык" уделяется большое внимание как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. Сложность и многогранность подчеркивают многие методисты и в соответствии с этим предлагают различные подходы к решению этой проблемы.

  • Открытый урок в 6-м классе с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "The Parts Our Body" 2008

    Автор: Парасоцкая Ольга Николаевна

    Цель данного урока – создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач с помощью информационно-коммуникативных технологий. Учитывая то, что данный урок является первым при изучении темы, в качестве наглядного материала я использую слайды, выполненные в программе Microsoft Power Point, что позволяет мне формировать лексические знания по теме и активизировать изученный ранее грамматический материал (множественное число существительных).

  • "Движение в городе. Виды транспорта" 2008

    Автор: Васильева Надежда Николаевна

    Активное использование развивающих и здоровьесберегающих технологий в обучении немецкому языку в классах с пониженной мотивацией. Применение современных информационных технологий с целью развития интереса к предмету и расширения кругозора учащихся.

  • "The world around me" 2008

    Автор: Зорина Галина Георгиевна

    Урок является бинарным уроком английский язык + Информатика и ИКТ в начальной школе. К образовательным целям урока относится формирование навыков построения небольших текстов по предложенным алгоритмам на репродуктивном уровне. К воспитательным – привлечение учащихся к активной познавательной деятельности; взаимодействие с нравственными объектами: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд. Развивающие цели направлены на развитие сенсорной сферы, речевое развитие, развитие двигательной сферы.

  • План-конспект урока по немецкому языку в 8-м классе 2008

    Автор: Дробышева Вера Фёдоровна

    Урок по немецкому языку в 8-м классе «Auf dem Stundenplan» создает условия для обучения учащихся чтению и развития навыков диалогической речи на основе дополнительного источника информации.

  • Презентация проекта "Экскурсия по Лондону" в 6-м классе 2008

    Автор: Козлова Людмила Михайловна

    Данный проект представлен в форме ролевой игры, в процессе подготовки к которой ученики освоили большой объем материала о достопримечательностях, истории и культурных традициях Лондона. Кроме того, проект направлен на развитие умения вести неподготовленный диалог бытового характера с опорой на изученные разговорные клише и формулы.


  • Открытый урок по теме "Знаменитые австралийцы" 2008

    Автор: Токтарова Надежда Ильинична

    Цель представленного урока – развивать умения полно и точно понимать звучащий текст, определять коммуникативное намерение и точку зрения автора; формировать монологические и диалогические умения через систему коммуникативных упражнений, расширять кругозор учащихся.

  • Тема урока "Wer arbeitet beim film?" ("Кто работает над фильмом?") 2008

    Автор: Савченко Эльвира Викторовна

    Урок разработан по материалу учебника "Das Deutschmobil – 3" и направлен на развитие коммуникативной компетенции, в данном случае в области диалогической речи. А также целями урока являются воспитание культуры общения и развитие логического мышления.

  • Организация литературного чтения на английском языке 2008

    Автор: Тихомирова Нина Викторовна

    В статье автор делится опытом работы московской школы "Надежда", участвующей в Европейском проекте "Школа, где процветает грамотность", по приобщению учащихся к досуговому чтению, чтению для удовольствия. Этот опыт был представлен на мастер-классе для учителей английского языка. Автор рассказывает, как можно использовать журналы и экраны чтения, чтобы вызвать у учащихся интерес и желание читать больше. Кроме того, в предложенной статье автор знакомит учителей с моделью проведения читательской конференции на английском языке.

  • Понимание студентами учебного материала по дисциплине "Иностранный язык" средствами информационных технологий 2008

    Автор: Лазарева Марина Владимировна

    Обосновывая потенциал информационных технологий, необходимо рассмотреть блок педагогических задач, решение которых возможно с помощью компьютерных средств обучения, а также классификацию КСО в зависимости от решаемых задач. Практика работы в СПбГИЭУ позволяет сделать вывод о том, что компьютерные средства обучения обладают значительным дидактическим потенциалом и могут быть использованы для организации процесса обучения, ориентированного на понимание обучающимися учебного материала. Использование критериев и показателей оценки уровней понимания позволяют четко фиксировать достижения каждого студента по результатам контрольных срезов, а также выявить общую и индивидуальную положительную динамику развития понимания студентами учебного материала.

  • Из опыта применения системно-коммуникативной методики обучения иностранному языку 2008

    Автор: Анисимова Татьяна Львовна

    Цель предлагаемого системно-коммуникативного метода - оптимизация процесса обучения. Ведущие принципы: изучение единой системы языковых и коммуникативных закономерностей и их четкой взаимосвязи и взаимообусловленности.

  • Упражнения и игры для формирования общих аудитивных навыков 2008

    Автор: Уркина Светлана Васильевна

    Цель представленного материала - совершенствование навыков аудирования. В современной методической литературе обучения иностранным языкам представлено многообразие упражнений для развития навыков аудирования, из которых каждый учитель может найти такие, которые будут соответствовать целям и содержанию учебного материала, учитывать возрастные и индивидуальные особенности группы обучающихся.

  • Портрет идеального политика 2008

    Автор: Бородулина Надежда Андреевна

    На уроке совершенствуются ранее приобретенные навыки и знания устной речи при презентации проектов на тему "Портрет идеального политика".


  • Подготовка исследовательских проектов 2008

    Автор: Королькова Елена Анатольевна

    Целью работы является не создание единой модели проекта исследования, а подробное описание и иллюстрация этапов подготовки проекта, чтобы учащиеся осознали, что сутью написания проекта является исследование. Приведенная здесь схема призвана облегчить работу как учащихся, так и преподавателя над исследовательским проектом как таковым и охватывает такие этапы и аспекты, как постановка проблемы, рамки работы, методология и административные аспекты.

  • Интегрированный урок (русский язык + литература + английский язык + информатика) по теме "Культура письма" 2008

    Авторы: Дмитриева Ольга Петровна, Иванова Ирина Васильевна

    Данный урок разработан учителем русского языка и литературы, информатики и английского языка для учащихся 11-х классов. Основная цель урока состоит в систематизации полученных знаний по русскому языку, английскому языку и информатике. Подготовленный материал представлен краткой теоретической и практической частью, использован исследовательский метод решения нетиповых ситуаций в парно-групповой работе.

  • Урок по английскому языку по теме "Добро пожаловать в страну Великих Озер" 2008

    Автор: Нагаева Эльмира Ибадулловна

    В работе рассматривается проблема поддержания интереса к иностранному языку у учащихся старших классов. Чтобы решить эту проблему предлагается применять активные формы работы с использованием накопленного богатого материала о странах изучаемого языка. В частности урок "Welcome to the Country of the Great Lakes", проведённый в 10-м классе, тому подтверждение.

  • Разработка урока английского языка в начальных классах на тему "Family" 2008

    Автор: Насирова Эльвира Флюновна

    Открытый урок по английскому языку с целью систематизировать знания учащихся по теме. Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

  • Разработка урока по английскому языку на тему "Sport" во 2-м классе 2008

    Автор: Насирова Эльвира Флюновна

    Открытый урок по английскому языку с целью систематизировать знания учащихся по теме. Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

  • Английская поэзия на уроках в старших классах 2008

    Автор: Нурбекьян Елена Степановна

    Проблема организации обучения иностранным языкам на старшем этапе является актуальной и может быть решена по-разному. Весьма интересным и плодотворным представляется использование образцов англоязычной поэзии для достижения ведущих целей обучения, определенных концепцией модернизации Российского образования, реализации личностно-ориентированного подхода. Изучение английской поэзии стимулирует познавательную активность школьников, развивает их мышление, знакомит их с культурой народа, язык которого они изучают. Приобщение к лучшим образцам иноязычной поэзии способствует преодолению национального культуроцентризма и расширяет кругозор учащихся.

  • Внеклассные мероприятия по немецкому языку. Конкурс на немецком языке "Умники и умницы" 2008

    Автор: Лабузина Татьяна Петровна

    Цель данного проекта - расширение кругозора учащихся с помощью страноведческих и социокультурных знаний, общеязыковое и речевое развитие, воспитание интереса к языку, уважения к иной культуре. В основе игры " Умники и умницы" лежит осуществление деятельностно-ориентированного подхода, использование проектной и информационной технологий обучения. В процессе подготовки к игре учащиеся самостоятельно приобретают необходимые знания из различных источников, выполняют ролевые действия, готовят оформление, декорации, шьют костюмы.

    умники и умницы


  • Игра "Звездный час" для учащихся 7–8-х классов 2008

    Автор: Соловьёва Татьяна Владимировна

    Контроль обученности учащихся важен в процессе обучения. Чаще всего, чтобы проверить, насколько учащиеся овладели изученным материалом, учитель предлагает тесты, контрольные работы. Конечно, без этого не обойтись, но можно проверить уровень обученности при помощи контролирующей игры.

  • Разработка урока по английскому языку "Дом. Предлоги места" 2008

    Автор: Гимранова Сания Мударисовна

    Разработка данного урока по английскому языку предназначена для 3-го класса общеобразовательной школы, ведущей обучение английскому языку со 2-го класса по 2 часа в неделю. Урок построен на основе УМК “Zabadoo-2!” (издательство Oxford), который я использую в качестве дополнительного пособия к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English–2” (издательство «Титул»). Урок направлен на закрепление ранее изученной лексики и контроль усвоения числительных 11–20. На уроке используется много игровых упражнений и песен-зарядок, что является ключевым моментом в построении урока для учащихся начальных классов. Главный акцент на уроке делается на развитие умений устной речи с учётом возрастных особенностей учащихся. Дети учатся говорить о том, где бы они хотели жить, угадывают, кто спрятан на рисунках, где находятся предметы в комнате. Песни-зарядки способствуют актуализации лексики и физической разрядке учащихся.

  • Обучение употреблению артиклей 2008

    Автор: Селивановская Ольга Кирьяковна

    Одно из самых сложных и важных грамматических явлений английского языка – артикль. Затруднения вызывает не только сам процесс формирования артиклей, но и усвоение правил их функционирования. Поэтому порядок работы над артиклем состоит из двух этапов: описание правил функционирования артиклей и упражнения, направленные на выработку навыков их употребления. Автор предлагает рассмотреть порядок работы с артиклем на конкретном примере.

  • Зачет на уроке английского языка 2008

    Автор: Исмагилова Вероника Михайловна

    Не требует доказательства необходимость развития социальных умений у учащихся, формирование у них навыков бесконфликтного общения. Но это длительный процесс. Учитель делится опытом организации учебной деятельности на уроках английского языка, позволяющей развивать навыки сотрудничества учащихся.

  • Развитие рефлексивных способностей учащихся на уроках английского языка 2008

    Автор: Исмагилова Вероника Михайловна

    Кто из педагогов не мечтает об учениках, способных самостоятельно определять перспективы своего развития, пути и средства их реализации. Для этого необходимо учить детей осознавать то, что они делают, аргументировать и обосновывать свою деятельность. Учитель делится опытом развития рефлексивных способностей учащихся на уроках английского языка.

  • Экологическое воспитание детей на уроках французского языка 2008

    Автор: Попова Галина Михайловна

    В Конституции РФ записано: “Граждане страны обязаны беречь природу, охранять её богатства”. Необходимо воспитывать у людей чувство бережного отношения к природе и ответственность за ее судьбу. Очень важное значение имеет целенаправленная работа школы по формированию у подрастающих поколений экологической культуры.

  • Моделирование языковой среды при обучении иностранному языку в начальной школе 2008

    Автор: Шабельник Наталия Анатольевна

    Статья «Моделирование языковой среды при обучении иностранного языка в начальной школе». Рассматриваются как методы обучения на уроке, так и формы внеклассной работы: индивидуальная, групповая и массовая.


  • Открытый урок по английскому языку на тему "Праздники и традиции в Великобритании" 2008

    Автор: Зенкина Мария Васильевна

    Данный открытый урок по английскому языку для 8-го класса (УМК В.П. Кузовлев) на тему "Традиции и праздники страны изучаемого языка" следует проводить в третьей четверти при изучении темы "Традиции и нравы" ("Traditions, Manners"). Урок является итоговым по теме и, поэтому основные образовательные задачи урока – практика речевой деятельности учащихся и активизация усвоенных лексических единиц в диалогической и монологической речи по данной теме. Автор урока пытается развивать у учащихся интерес к культуре своей страны и странам изучаемого языка.

  • Сценарий урока в медиакласе с использованием сети Интернет, презентации, учебной медиапрограммы, DVD 2008

    Автор: Черновская Елена Евгеньевна

    Сценарий урока немецкого языка в медиаклассе. Самостоятельный поиск обучающимися информации в сети Интернет, использование самостоятельно созданной ими презентации, исполнение роли учителя, динамическая смена видов деятельности, работа по интерактивной обучающей программе, использование ресурсов медиакласса позволили повысить уровень самостоятельности обучающихся, а так же интерес к изучению предмета.