Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проблемы российских и немецких подростков 2008

    Автор: Гордеева Ольга Фёдоровна

    Представлен конспект урока по теме: "Проблемы российских и немецких подростков".

  • Открытый урок английского языка "Праздники и традиции в Великобретании и России", 8-й класс 2008

    Автор: Ковалева Валентина Леонидовна

    Данный урок разработан по теме "Traditions, Manners" по учебнику "English-8" (авт. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.). Урок по теме "Праздники и традиции в Великобритании и России" является 4-м уроком по данной теме. Работая по этой теме, учащиеся знакомятся с обычаями и традициями страны, изучаемого языка. Обычаи и традиции отражают культуру и историю народа. Знакомясь с ними, дети лучше представляют себе жизнь людей данной страны, их пристрастия, увлечения, интересы.

  • Интегрированный урок (татарский и английский языки) "Добро пожаловать в город Казань!" 2008

    Авторы: Лутфуллина Рашида Нурулловна, Хайруллина Лилия Ревгеровна

    При обучении иностранному и родному (татарскому) языкам задача развития духовной сферы учащихся требует повышения гуманитарного содержания обучения. Истинное же понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины. Повышение требований к коммуникативному аспекту владения иностранным и родным языкам стимулировало нас искать новые формы и приемы обучения для повышения мотивации учащихся, развития их творчества, инициативности, вовлечения детей в активный познавательный процесс. Выбор остановили на методе проектов.

  • Электронные ресурсы как помощники в подготовке учащихся к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы по английскому языку 2008

    Автор: Лаптева Ирина Леонидовна

    В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре. Изменения, происшедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению идей и задач, содержания и технологий обучения. В связи с этим изменилась форма итоговой аттестации по английскому языку, которая проводится как ЕГЭ и призвана установить соответствие между реальным уровнем сформированности у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и требованиями современных образовательных стандартов.

  • Основы художественного перевода на примере произведений английских писателей и поэтов 2008

    Автор: Есина Валентина Александровна

    Представлена программа элективного курса по английскому языку. Программа рассчитана на 17 аудиторных часов. В программу включены теоретические занятия в виде лекций в форме мультимедиа презентаций и практические занятия, включающие в себя практику перевода художественных произведений, сравнительный анализ переводов профессионалов-переводчиков, просмотр фильмов, снятых по изучаемым произведениям.

  • Урок немецкого языка "Развитие навыков монологической речи на основе видеоряда" 2008

    Автор: Земцова Елена Анатольевна

    Урок немецкого языка по развитию навыков монологической речи на основе видеоряда, работа с веселыми иллюстрациями, позволяющая развивать умение выделять главное, строить монологические сообщения, повторение порядка слов в разных типах предложений, обогащение лексического запаса.

  • Природа вокруг нас 2008

    Автор: Кочановская Алла Анатольевна

    Тип урока – изучения новых знаний по теме «Природа вокруг нас». Используя проблемный метод, учитель подводит учащихся к теме урока. В работе активно применяются аудирование, разные типы чтения, беседы, которые позволяют достичь цели урока – монологического высказывания по плану. В уроке используется мультимедийная презентация об известной детской английской писательнице Элен Поттер, составленная ученицей 6-го класса Унъюганской средней общеобразовательной школы №2.


  • Использование элементов интенсивной методики на уроках английского языка в начальной школе (5-й класс, открытый урок) 2008

    Автор: Козакова Браина Кивовна

    Материал, предлагаемый для участия в Фестивале «Открытый урок» не является научной статьёй. Это урок, который не может также полностью претендовать на авторство, т.к. содержит стишки и небольшие фонетические упражнения из изданий разных авторов и лет, содержание зарядки в режиме”warm up” давно найдено в одном из номеров журнала «Иностранные языки в школе». Идея волшебного дерева взята из учебного пособия «Guten Tag», авторы Г.В.Яцковская и Н.П. Каменецкая (Москва «Просвещение» 1992).

  • Урок "Что ты знаешь о США?" 2008

    Автор: Герасимова Татьяна Геннадьевна

    Урок “Что ты знаешь о США?”, предназначенный для учащихся 9-го класса (по учебнику “Happy English-2”, автор Т.Клементьева), предполагает углубление знания учащихся об истории и настоящем одной из англоязычных стран – США; развивает навыки устного неподготовленного высказывания по конкретному вопросу, навыки коммуникативного общения.

  • Интегрированный урок (латинский язык + информатика) по теме "Мы учимся не для школы, а для жизни" 2008

    Авторы: Боровикова Ирина Викторовна, Зайцева Наталья Владимировна

    Применение информационных технологий на уроках в рамках преподавания курса "Обществознание" в 8-м классе создаёт условия развития креативного и исследовательского мышления учащихся, повышает интерес к предмету. В результате идёт пополнение "Медиатеки МОУ Гимназия № 1, и появляется возможность использования презентаций учащихся в дальнейшем на уроках при изучении тем в разделе "Человек и природа".

  • Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на уроке иностранного языка 2008

    Автор: Никифорова Ольга Ивановна

    Что же служит источником развития речемышления на уроках иностранного языка и как необходимо организовать обучение, чтобы оно служило делу развития учащегося? Попытаюсь ответить на эти вопросы.

  • Урок английского языка в 9-м классе 2008

    Автор: Шиборин Геннадий Владимирович

    Цель урока – развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся, мотивация учащихся к иноязычному общению. Учитель на уроке решает следующие задачи: развивать и совершенствовать виды деятельности учащихся (аудирование, чтение с охватом содержания, поисковое чтение, говорение, письмо), анализировать учебный материал по страноведению; научить использовать ИТ (представление презентации) на уроке; расширить кругозор учащихся в области страноведения, привить интерес к страноведению и англо-говорящим странам и их культурам; воспитывать чувство толерантности учащихся к представителям других культур и народов.

  • Открытый урок в 5-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Английский язык. 5-й класс" 2008

    Автор: Кошелева Татьяна Алексеевна

    Представленный урок знакомит с понятием «здоровье», с факторами, влияющими на здоровье человека, на качество его жизни, изучение материала формирует значимость здорового образа жизни у учащихся.

  • Специфика организации внеурочной работы по иностранному языку с детьми младшего школьного возраста 2008

    Автор: Царик Лариса Владимировна

    Успех внеурочной работы зависит не только от активности учащихся, но и от педагогического влияния, умения учителя придать интересам воспитанников общественно полезную направленность. Разнообразие приемов и форм работы с учетом условий проведения занятий (места, времени и др.), возраста учащихся, специфики внеурочной работы является одним из важных средств повышения заинтересованности учащихся.


  • Внеклассное мероприятие по иностранному (английскому) языку "Рождественский марафон" 2008

    Автор: Березова Людмила Алексеевна

    Данное мероприятие приобщает школьников к традициям празднования Рождества в странах изучаемого языка, способствует развитию культуры общения, умению работать в сотрудничестве, развивает творческие способности учащихся на иностранном языке.

  • Использование технологии ТОГИС на уроке английского языка 2008

    Автор: Сорокина Валентина Григорьевна

    Учащимся было предложено решить две задачи, определены способы поиска решений, список литературы, Web-сайты. В процессе решения задач учащиеся использовали новые информационные средства, овладели новым языковым материалом. Использование ТОГИС делает образовательный процесс личностно-ориентированным, так как каждый ученик решает задачу, входящую в область его личных интересов.

  • Открытый урок английского языка в 5-м классе "Подарки, которые мы выбираем" 2008

    Автор: Блохнина Ирина Николаевна

    Представленный урок способствует активизации употребления лексических единиц по теме “Покупки”, совершенствованию грамматических, речевых навыков. Развивает навыки работы в сотрудничестве; потребности в творческой деятельности, в самовыражении, самоактуализации через различные виды работ. Воспитатывает умения работы в коллективе; повышение интереса к изучению английского языка.

  • Обобщающий урок в 10-м по теме "Экология" 2008

    Автор: Степанова Наталия Геннадьевна

    Экологические изменения - одна из важнейших проблем, с которой столкнулось человечество. Урок способствует формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством. Целью урока является систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме. Материал урока способствует развитию интереса к изучению английского языка.

  • Внеклассное мероприятие в 11-м классе. Праздник "St. Valentine's Day" 2008

    Автор: Елатонцева Ольга Васильевна

    Цели внеклассного мероприятия – увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, дальнейшее развитие навыков активного говорения, выразительного чтения и драматизации различных сцен, более глубокое осознание чувства любви.

  • Обобщающий урок по теме "Britain and its people at a glance" в 8-м классе 2008

    Автор: Яколина Елена Юрьевна

    Учащиеся должны ощущать удовлетворение от собственных успехов, учиться слушать других и приобретать опыт в общении. Все эти умения и навыки учащиеся 8-го класса могут продемонстрировать на обобщающем уроке английского языка "Britain and its people at a glance" (Кузовлев В.П.). Активные формы работы на уроке: ролевая игра, групповая работа, соревнование способствуют дополнительной мотивации учащихся, стимулируют их лингвистическую активность, обеспечивая развитие коммуникативной компетенции школьников и поддерживая их интерес к изучению английского языка в целом.

  • Открытый урок в 5-м классе по теме "Транспорт. Степени сравнения прилагательных" 2008

    Автор: Ежевская Ирина Алексеевна

    В представленном открытом уроке показано практическое применение педагогической технологии “Обучение в сотрудничестве”. Работа учащихся в группах по выполнению грамматических заданий способствует снятию трудностей и устранению ошибок в речи учащихся. Использование разнообразных приемов и методов, игровых моментов, применение компьютерной презентации повышают у учащихся мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.


  • Разработка урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Внешность" (введение новой лексики) 2008

    Автор: Жданова Светлана Ринатовна

    Основной целью данного урока является введение нового лексического материала в игровой форме, для более успешного усвоения и закрепления.

  • План-конспект урока немецкого языка "Что мы уже можем сообщить о себе" (2-й класс) 2008

    Автор: Белоусова Ольга Сергеевна

    Урок на тему является 21-м «шагом» в курсе немецкого языка «Первые шаги» И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой (2004 г.) для 2-го класса. В ходе урока решаются следующие коммуникативные задачи: представление себя и сообщение кратких сведений о себе, а также учащимся предлагается страноведческий материал «Рождество в Германии».

  • Заключительно-обобщающий урок "Выбор профессии" 2008

    Автор: Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна

    Актуальность данной темы связана с модернизацией образования в нашей стране, где большое внимание сейчас уделяется профильному обучению, а именно оказанию школьникам психолого-педагогической помощи в выборе дальнейшего пути образования и способности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению. Содержание данного урока, методы и средства обучения, способы учебной деятельности и формы работы отражают тематику урока и способствуют формированию и развитию речемыслительной деятельности учащихся.

  • Разработка урока английского языка по теме "В универмаге" 2008

    Автор: Миргалимова Алсу Фоатовна

    В ходе урока учащиеся научатся применять изученную на предыдущих уроках лексику и грамматику в речевых ситуациях, составлять и обыгрывать диалоги в различных отделах универмага.

  • Travelling in Britain and Russia 2008

    Автор: Маннапова Эльмира Назифовна

    В статье мне хочется рассказать об уроке, который я провела в 8-м классе. Одной из проблем при изучении иностранного языка в средней школе является то, что вне класса учащиеся не имеют возможности использовать свои знания. В используемом УМК «Английский язык» (авторы В.П.Кузовлев и др.) находит отражение культурологический аспект обучения, сравнение национальных культур разных народов.

  • Любимые предметы, 2-й класс 2008

    Автор: Закирова Эльза Ильгизяровна

    Конспект урока для учащихся 2-х классов, разработан на основе материалов учебника Паула А. Девиса. «Zabadoo». С целью воспитания у детей начальной школы интереса к предмету английского языка, с учетом психологических особенностей детей, выбран тип урока – урок-игра. При выполнении коллективных, индивидуальных заданий закрепляются знания учащихся, формируются умения строить монологическую и диалогическую речь.

  • Приближается Рождество. Урок немецкого языка на тему "Рождественские традиции" в 6-м классе (второй иностранный язык, второй год обучения) 2008

    Автор: Камаева Лидия Александровна

    Сегодня уже не удивительно полиязычное образование. Английский язык со 2-го класса открывает возможность введения второго иностранного языка в 5-м классе. Значение данного направления работы в русле популяризации немецкого языка и воспитания языковой личности недооценивать нельзя. Работа над проектом должна стимулировать обучающихся, практически использовать иностранный язык.


  • Итоговый урок по французскому языку в 11-м классе 2008

    Автор: Колганова Галина Борисовна

    Уроки-викторины, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету «иностранный язык», совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи. Принимая участие в викторинах, учащиеся находят выход творческой энергии, фантазии, получают возможность практически применить знания, полученные на уроках.

  • Реализация социокультурного подхода к языковому образованию на основе проектной методики на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Голованова Лилия Анатольевна

    В данной статье показан опыт работы преподавателя иностранного языка на основе применения проектной методики для реализации социокультурного подхода к языковому образованию. Голованова Л.А. не только называет алгоритм работы над проектом, но и приводит примеры разнообразных проектов, которые она реализует на уроках иностранного языка. В заключение автор указывает, какие умения приобретают учащиеся при внедрении в учебный процесс данной методики.