Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Итоговый урок-проект в 7-м классе по теме: "В деревне есть тоже много интересного" 2008

    Автор: Лебедева Галина Николаевна

    В проектной методике заложены большие возможности для решения таких задач, как преодоление безинициативности и равнодушия, боязни говорить с ошибками на немецком языке. Метод проектов развивает у школьников активность и самостоятельность, а также активизирует целеустремленность, трудолюбие и воспитывает эстетический вкус. Работа в группах даёт возможность проявить себя каждому ученику, раскрыть свой талант, интересы и индивидуальные способности. Кроме того, метод проектов – это одна из наиболее удачных форм контроля, стимулирующая речемыслительную деятельность учащихся, вызывающая у них интерес не только к выполнению данного проекта, но и к изучению немецкого языка в целом.

  • Формирование познаваетельного интереса через приобщение к немецкой культуре на занятиях иностранного языка 2008

    Автор: Харюшина Ольга Александровна

    Формирование познавательного интереса через приобщение к немецкой культуре на занятиях иностранного языка. Будучи предметом педагогического исследования, познавательный интерес выступает как цель воспитания, как средство формирования личности, как условие эффективности учебного и воспитательного процессов, как значимый мотив учения, как элемент структуры личности. Познавательный интерес способствует поисковому, творческому характеру любого вида познавательной деятельности. В свою очередь сама деятельность, насыщенная активным поиском и мыслью, становится продуктивной, творческой, успешной.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку. Тема: "Путешествие по Лондону" 2008

    Автор: Пономарева Алла Леоновна

    Нестандартный урок - это праздник для учащихся. Данные уроки проводятся в рамках школьной программы, но включают самый разнообразный дополнительный материал, тем самым, расширяя лексическую и речевую базу учащихся, выводя их способности на более высокий уровень владения иностранным языком. Для проведения таких уроков следает помнить не только о разнообразии типов уроков, но и об удачных комбинациях их элементов, возрастных особенностях учащихся, где принципы посильности и личностной ориентации играют главную роль.

  • Интегрированный урок литературы и английского языка в 10-м классе (филологический профиль обучения) на тему "Только о любви…" 2008

    Авторы: Дутова Лариса Геннадьевна, Попова Любовь Александровна

    С целью овладения теорией и практикой искусства художественного перевода, изучения в подлиннике литературы англоязычных стран педагогами литературы и английского языка школы разработана программа интегрированных уроков (5–11-й класс). Реализация данной программы позволяет удовлетворить потребности учащихся в чтении литературы на английском языке, развить способности к творчеству, сформировать профессиональные намерения старшеклассников, их интеллектуальные, информационные, коммуникативные и культурно-социальные компетентности.

  • Вводный курс. Повторение по теме "Числительные от 1-100" (5-й класс, учебник И.Л. Бим "Deutsch Schritte 1") 2008

    Автор: Сергина Нина Александровна

    Урок может быть использован в качестве обобщающего повторения по теме «Числительные» в 5-м классе общеобразовательной школы. Рассчитан на учащихся с низким уровнем обученности. Включает в себя материалы учебно-методического комплекта в сочетании с интерактивными упражнениями. Предполагает включение в активный обучающий процесс детей с разными способностями за счёт использования парной и групповой форм работы. Направлен на формирование прочных умений, распознавание чтения и написание числительных с помощью принципа многократного повторения и наглядности.

  • Тема урока "Let the Music Begin" 2008

    Автор: Зернова Нина Васильевна

    Материал представлен в виде презентации ученических проектов. Целью урока является воспитание уважения к иноязычной культуре, развитие познавательной мотивации к изучению английского языка. Урок поможет научить детей искать и находить нужные сведения в огромных массивах, в том числе Интернете, умению плодотворно работать в группе и творческом коллективе.

  • Активизация ситуаций общения на примере темы "Theater" 2008

    Автор: Маркова Людмила Владимировна

    Материал на тему «Theater» поможет учащимся научиться адекватно употреблять этикетно-разговорные клише в ситуациях общения. Ролевое общение школьников может служить свидетельством сформированной у них социокультурной грамотности.


  • Обобщающий урок по теме: "Конструкция There is\There are" 2008

    Автор: Шмидль Ольга Владимировна

    Цели урока: закрепление навыков употребления оборота there is/there are, при описании дома, квартиры, комнаты. Закрепление лексики.

  • Стилистические особенности использования слов английского происхождения (на основе молодежных немецких журналов) 2008

    Автор: Терещенко Ульяна Андреевна

    Анализ использования слов английского происхождения в журналах, который приводит к пониманию их стилистической роли в немецких статьях.

  • Урок английского языка во 2-м классе "Задания Весёлого Клоуна" 2008

    Автор: Рыжинская Анна Григорьевна

    Цель урока: формирование элементарных коммуникативных умений в аудировании и говорении.

  • Культуроведческие сведения как расширение кругозора учащихся на уроке иностранного языка 2008

    Автор: Зайцева Мария Вадимовна

    Положение о необходимости усвоения иностранного языка в тесной связи с культурой народа — носителя данного языка уже давно воспринимается в отечественной методике преподавания иностранных языков как аксиома. Известно, что использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учеников, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации на уроке, дает стимул к самостоятельной работе над языком, способствует решению воспитательных задач.

  • Интегрированный урок по истории России и немецкому языку "Российские немцы в истории и культуре страны" 2008

    Авторы: Русакова Елена Васильевна, Фастовец Ирина Владимировна

    Урок является формой итогово-обощающего занятия по истории и немецкому языку, проводится в виде экскурсии немецкой делегации по памятным местам России (в основном, Москвы). Материал разделен на три раздела: история поселения немцев в России; анализ династического немецкого влияния жен Романовых; малоизвестные факты биографий выдающихся людей России, имеющих немецкие корни. Урок нацелен не только на закрепление знаний и умений учащихся, но носит и огромное воспитательное значение. Материалы урока дополнены презентацией.

  • Урок английского языка по теме "Environment" – "Zoos – the wildlife time capsule" 2008

    Автор: Kaluskeviciene Liudmila

    Представленный урок создаёт условия для формирования у учащихся уважения и любви к природе, осознание собтсвенной значимости в защите оружающей среды. Материал рекомендован для проведения урока по теме «Environment» в 9–10-х классах. Урок может быть заключительным по теме «Environment», при условии, что школьники будут ознакомлены со словарём урока заранее. В ходе урока отрабатываются навыки монологической речи, работы с текстом.

  • Учебный проект "Богатство прошлого и настоящего" 2008

    Автор: Останина Вера Николаевна

    Главная задача проекта – развитие и контроль коммуникативных умений. Чтобы достичь цели и решить все поставленные задачи, был сделан выбор метода проектов, поскольку проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, позволяет создать творческую исследовательскую атмосферу.


  • The Khakas Republic and the English-speaking countries 2008

    Автор: Топоева Юлия Степановна

    Урок посвящен воспитанию интереса к изучению родного края (Хакасии) и других стран способом общения на иностранном языке.

  • Элективный урок по немецкому языку в 9-м классе "Путешествие по Германии" 2008

    Автор: Кузьмина Лилия Александровна

    Предмету «Иностранный язык» отводится существенная роль в образовании, так как он обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления учащегося. Актуальность курса «Путешествие по Германии» определяется повышением интереса к изучению иностранного языка, как средства для диалога культур, осуществления научно – технических проектов с другими странами, ростом роли Европейского союза в мировом сообществе. Предназначен курс для учащихся 9-го класса.

  • Разработка проекта и речевой игры для 5–6-го класса по теме "Город" 2008

    Автор: Лошакова Марина Владимировна

    Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у учащихся вызывают такие учебные ситуации, которые наиболее полно отражают реальные жизненные события . Представляем Вашему вниманию разработку проекта "Я - архитектор" и игру "Cops & Robbers" по теме "Город".

  • Использование аутентичных видеомультипликаций в 5-м классе на факультативных занятиях по английскому языку 2008

    Автор: Орипова Ольга Александровна

    В работе содержится система упражнений по мультипликационному фильму "Пиноккио", которая широко применяется на факультативных занятиях в 5-м классе. Использование данных упражнений способствует индивидуализации и развитию мотивированности речевой деятельности, имеет большую воспитательную ценность, в простой и наглядной форме помогает донести суть реальных вещей.

  • Сценарий английского праздника "Книги – это наши друзья" 2008

    Автор: Першина Марина Петровна

    Приемы театрализации и драматизации являются оптимальными при обучении говорению, особенно в младшем школьном возрасте, так как они стимулируют фантазию, развивают память, внимание, делают ребенка активным участником процесса. Поэтому такая форма работы очень популярна в моей практике. Сценарий английского праздника "Книги - это наши друзья" может быть предложен учащимся 4-го класса, изучающим английский язык углубленно.

  • Обобщающий урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Одежда. Внешность" 2008

    Автор: Егорова Анастасия Владимировна

    Целью урока является активизация употребления лексики предыдущих уроков в речи учащихся; совершенствование речевых навыков учащихся, совершенствование грамматических навыки учащихся по теме: "Степени сравнения прилагательных".

  • Театрализованное представление для учащихся начальной школы "Puff-ball and his friends" ("Колобок и его друзья. Старая сказка на новый лад") 2008

    Автор: Колобашкина Ольга Савельевна

    Театрализованная постановка для учащихся начальной школы на английском языке. При участии в театрализованных постановках у учеников формируется интерес не только к самому предмету, но и к культурным традициям, литературе страны изучаемого языка.


  • Обобщающий урок-конференция "Travelling in the XXI century" 2008

    Автор: Анисимова Татьяна Львовна

    Целью данного урока является обобщение лексико-грамматического материала по теме: Travelling; совершенствование умений и навыком практического владения английским языком по данной теме в монологической и диалогической форме.

  • Драматизация во внеклассной работе по английскому языку. Марк Твен. "Приключения Тома Сойера" 2008

    Автор: Шурыгина Любовь Викторовна

    Одной из увлекательных форм внеклассной работы является постановка спектаклей. Спектакль от начала до конца есть общение, общение актёров друг с другом, актёра со зрителями, а сценическое действие помогает выразить чувства и мысли, творить. В школе необходимо прививать вкус к хорошей литературе и музыке, развивать у школьников чувство прекрасного.

  • План-конспект открытого урока по французскому языку 2008

    Автор: Солодовникова Арина Львовна

    Целью данного урока является закрепление изученного лексического материала. В задачи урока входит формирование умения участвовать в общении на французском языке, систематизация и углубление знаний учащихся по данной теме, развитие творческих способностей учащихся, воспитание учащихся в духе уважения к культуре страны изучаемого языка.

  • Из опыта поэтического перевода 2008

    Автор: Комарова Наталья Николаевна

    В целях развития познавательной активности, умения работать с текстом и дополнительной литературой учащимся было дано общее понятие о теории перевода. В процессе работы ученики познакомились с выдающимися переводчиками (особенно подробно с поэтом-переводчиком С.Я. Маршаком), с тем, что собой представляет „доминанта отклонения” при переводе текста оригинала, проанализировали на русском и английском языках стихотворение „Дом, который построил Джек” с целью выяснения „доминанты отклонения”.

  • Урок-викторина по теме "Bunte Tierwelt" 2008

    Автор: Смирнова Наталия Николаевна

    Урок проводится в 4-м классе, в конце темы «Дикие животные». Структура урока позволяет повысить интерес к этой теме и к предмету вообще. Воспитательные цели: способствовать воспитанию бережному отношению к природе, к животным. Развивающие задачи: развивать память, внимание, учить работать с компьютером в программе Microsoft Office Power Point; учить выступать публично.

  • Культура здоровья как звено культурной компетенции на уроках ангийского языка 2008

    Автор: Пестова Галина Ивановна

    В представленной статье рассмотрены и проиллюстрированы примерами возможности применения элементов здоровьесберегающих технологий по методу В.Ф. Базарного на уроках английского языка в средней школе. Актуальность темы здоровья подтверждают статистические показатели. Наравне с такими задачами в образовании, как обученность, воспитанность, личностное развитие, задачей школы является сделать все возможное, чтобы сохранить и укрепить физическое, психическое и социальное здоровье школьников.

  • Открытый урок английского языка в 9-м классе по теме "Trip to London" 2008

    Автор: Данилова Евгения Рудольфовна

    Итоговый урок по теме "Путешествие по Лондону" проводится в форме урока-экскурсии. Он направлен на формирование у учащихся представлений о Великобритании, на обобщение лингвострановедческого материала, на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности. Урок проводится в нестандартной форме с применением современных педагогических технологий: мультимедийного комплекса, аудио, видеоматериалов.


  • Урок английского языка "A Trip to London" 2008

    Автор: Алабушева Юлия Сергеевна

    Урок является нетрадиционным, так как учащиеся отправляются в путешествие в столицу Великобритании, творчески применяя полученные знания на предыдущих уроках. Он позволяет закрепить осваиваемый материал учащимися в общении при восприятии иноязычной речи на слух, чтении, говорении, письме. Подбор видеоматериалов, слайдов, наглядных событий позволяет более тесно соприкоснуться со страной изучаемого языка, с её культурой, традициями, историческими ценностями. Урок завершает тему “Tow Life. Lodo” для 7-го класса.

  • Организация внеклассной работы по иностранному языку 2008

    Автор: Тютина Марина Викторовна

    Организация внеклассной работы в процессе изучения французскому языку - важный и актуальный вопрос. Для повышения качества учебно-воспитательного процесса, нравственного воспитания необходимо совершенствовать художественное образование и эстетическое воспитание учащихся, у которых надо развивать чувство прекрасного, формировать художественные вкусы.