Иностранные языки
-
"Диалог с гением" в стратегии гармонизации мира 2010
Аналитическое чтение классической литературы, постижение поэтики, ролевая интерпретация и анализ художественных текстов – средства смыслопонимания и смыслопорождения в аспекте гуманистической парадигмы. С позиции лингводидактики коммуникативно ориентированная работа с образцами драгоценного наследия человечества способствует развитию когнитивно-аффективно-личностной сферы ребёнка.
-
Урок-игра по немецкому языку "Wir bereiten uns aut die Deutschlandreise vor" 2010
Автор статьи учит учащихся использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач, проверить степень усвоения изученного материала по теме. Учит воспринимать текст на слух и понимать основное содержание услышанного, развивать познавательный интерес учащихся, память, инициативу в приобретении ЗУН, приобщать детей к культуре Германии.
-
Путешествие по странам изучаемого языка 2010
На уроке вместе с Мэри Поппинс путешествуем по Великобритании, Канаде, США, Новой Зеландии, России, а также разгадываем загадки, кроссворды, рассказываем о своих увлечениях. В Америке особенно любят крикет, теннис. В Англии очень любят играть в футбол. В Новой Зеландии играют в баскетбол. В России очень любят кататься на коньках и лыжах зимой.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе 2010
Представленный автором урок помогает развивать умения учащихся писать статью в газету о любимой актрисе с использованием опорного материала.
-
Урок-праздник английского языка "Halloween" 2010
Урок-праздник подготовлен учителем c целью знакомства учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка; воспитания интереса к культуре других народов; формирования творческих способностей.
-
Бинарный урок как интегрированный проект 2010
Бинарный урок в виде интегрированного проекта включает в себя возможности для дифференцированного обучения с учётом индивидуальных особенностей умственного развития детей. В процессе работы над проектом используются групповые технологии, которые предполагают организацию совместных действий, взаимопонимания, взаимопомощь и взаимокоррекцию.
-
Методическая разработка урока-игры 2010
Урок-игра – одна из самых интересных форм проведения урока. Играя, дети забывают, что они на уроке. Им интересно принимать участие в соревнованиях, работать в группах. Играя, они лучше усваивают и запоминают лексику на иностранном языке, расширяют знания иностранного языка.
-
Значение мотивации при изучении иностранного языка 2010
Наиболее приемлемым направлением в обучении иностранным языкам считаю включение элементов интенсивного обучения, при котором достигается максимум эффективности за минимально возможное учебное время при минимальных затратах усилий ученика и учителя.
-
Современная информационно-образовательная среда. Телекоммуникационные проекты 2010
Информационно-образовательная среда – это новые возможности для взаимодействия учителя и ученика. В данной работе рассматриваются основные виды телекоммуникационных проектов, положительный эффект от их применения на основе английского языка. Описывается опыт участия, проблемы и трудности, с которыми можно столкнуться в процессе выполнения такого проекта.
-
Поиск и реализация новых подходов при изучении иностранного языка в школе в свете современных требований 2010
С укреплением статуса России на мировой арене и расширением международных связей возникла острая необходимость в подготовке специалистов с высоким уровнем языковой грамотности. Коммуникативная направленность обучения иностранному языку хорошо зарекомендовала себя на уровне владения беглостью речи, знанием лексического, страноведческого материала и грамматики.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Азбука здоровья" 2010
Впервые учащиеся младшей школы получают навыки работы над творческими проектами, учатся получать информацию из Интернета , также формируют навыки публичного выступления. Используются игровые ситуации, прививаются навыки самостоятельной работы и творческой инициативы, в процессе подготовки и проведения мероприятия учащиеся приобретают навыки работы в группах.
-
Русские народные сказки (на английском) 2010
Урок разработан для учащихся 5-х классов (УМК – «Английский язык. Английский в фокусе 5», Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули и др.) и является уроком-закреплением пройденного грамматического материала The Present Simple Tense. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование элементов проектной технологии.
-
Использование ЦОР на уроках английского языка 2010
Рассматривается актуальная проблема создания и внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс. Отмечаются преимущества уроков английского языка с использованием ЦОР, автор делится опытом работы по применению ЦОР на уроках английского языка.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Земли" 2010
Сценарий данного внеклассного мероприятия "The Earth Day" предназначен для учащихся 6–7-х классов. Его целью является повторение лексики по теме "Экология и охрана окружающей среды" и развитие навыков говорения по теме.
-
Урок английского языка "Здоровая еда" с использованием инновационных педагогических технологий и ИКТ 2010
Представленный материал является комбинированным уроком с использованием элементов технологии развития критического мышления (инновационные педагогические технологии) и ИКТ. На уроке прослеживается межпредметная связь с биологией и ОБЖ, которая направлена на формирование опыта здоровьесбережения, что очень актуально в наши дни.
-
Использование коммуникативных упражнений при обучении грамматике немецкого языка 2010
Поскольку цель обучения иностранному языку – обеспечить учащимся возможность участвовать в общении, в коммуникативной деятельности, то и основой обучения должны стать упражнения в этой деятельности, то есть коммуникативные упражнения.
-
Сценарий конкурса "St. Valentine's Day" (для старших классов общеобразовательной школы) 2010
Cценарий предназначен для старших классов общеобразовательной школы с целью развития познавательной и творческой активности учащихся.
-
Итоговый урок-видеопроект по теме "Думай по-английски, говори по-английски" 2010
По своей сути подобные уроки сильно повышают мотивацию учащихся в изучении иностранных языков. Ребята знакомятся с видеопроектной деятельностью других взрослых, изучающих английский язык на начальной и средней стадии. Обучающиеся - приезжие из разных стран. Проект снят в Нью-Йорке.
-
Разработка урока по английскому языку в 5-м классе (УМК М.З. Биболетовой) 2010
Методическая разработка представляет третий урок по теме "Мы обсуждаем наши планы" в серии уроков по данной теме. На данном этапе проводится тренировка пройденной по теме лексики. С целью повышения мотивации на уроке используется метод проектов. Цель урока – научить составлять монологическое высказывание из 4–5 фраз по теме на основе опорной структуры.
-
Викторина по страноведению "Известные британцы" 2010
Данная игра-презентация, составляющая социокультурный компонент обучения английскому языку в школе, посвящена знаменитым британцам, о которых учащиеся знают из курса школьной программы по другим предметам, и может быть использована как обобщение изученного материала по теме «Известные люди» или в качестве мероприятия недели английского языка в школе.
-
Литературная гостиная по переводам Маршака 2010
Основной целью данного мероприятия является знакомство с детской английской литературой и особенностями работы переводчика. В основном, мероприятие рассчитано на учащихся 5–6-х классов, но в нем с удовольствием приняли участие и третьеклассники, и одиннадцатиклассники. Каждый нашел для себя что-то свое.
-
Урок английского языка по теме "Дикие и домашние животные" 2010
Целью урока является развитие умений и навыков устной речи. На уроке дети учатся рассказывать, что полезного животные делают для людей и что люди делают для животных; понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; употреблять в речи прилагательные в сравнительных степенях.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Путешествия" 2010
Разработка урока по теме "Travelling" (путешествия) по английскому языку (учебный комплект Афанасьевой О.В, Михеевой И.В.) для 6-го класса может быть заимствована полностью как сценарий урока либо частично, встраивая в собственный план урока.
-
План-конспект урока английского языка в 8-м классе "The United Kingdom of Great Britain and Northen Ireland and the Republic of Khakasia" 2010
Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал по теме "Родная страна и страны изучаемого языка", выявить уровень сформированности лексических навыков, навыков говорения, умения задавать вопросы, повысить интерес к изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Past Simple" 2010
Предложенная методическая разработка урока английского языка для 4-го класса может быть использована как при освоении грамматической темы "Past Simple", так и для закрепления изученного материала. Урок построен в виде сказочного путешествия по городу Past Simple и знакомства с его обитателями.
-
Конспект личностно ориентированного урока в 7-м классе по учебному комплексу М.З. Биболетовой 2010
Личностно-ориентированный урок английского языка в 7-м классе по теме “Say «Hello» to the Winners of the International Competition” с использованием информационных технологий разработан на основе УМК Биболетовой М.З.
-
Статья по английскому языку на тему "Покупки" 2010
Данная статья может быть использована в общеобразовательной школе на уроках английского языка или внеклассных мероприятиях по предмету. Материал статьи позволяет активизировать использование тематической лексики и развивать устную диалогическую речь по теме «Покупки».
-
Использование метода проектов на уроках французского языка 2010
Обобщающий урок в 11-м классе по теме «Охрана природы». Форма урока – защита проектов. Каждая из 4 групп детей высказывает своё отношение к жизненным реалиям: строительству нового битумного завода вблизи жилых домов нашего посёлка. Как завершение – открытое письмо мэру.
-
Интеллектуально-творческие мероприятия как фактор личностно-развивающего потенциала предмета "иностранный язык" 2010
Авторы делятся опытом организации внеурочной работы по предмету иностранный язык, важнейшей задачей которой является развитие у учащихся способности ценить человеческую общность, принимать и понимать существующие между народами различия, представления о мире; способствовать реализации творческого потенциала учителя и ученика.
-
Урок в 8-м классе "Олимпийские игры" 2010
Тема «Спорт и здоровый образ жизни» является одной из основных тем в изучении английского языка. Раздел «Олимпийские игры» – составная часть этой темы. Олимпийские игры – это событие №1 в мире спорта. Это золото и слава для атлетов, а для зрителей – это интерес, увлечение и надежда.