Рейтинг@Mail.ru

Начальная школа

  • Число восемь. Цифра 8. 1-й класс (УМК "Школа 2100") 2012/13

    Автор: Щеглова Татьяна Николаевна

    Урок изучает число 8, устанавливает взаимосвязь между действиями сложения и вычитания. В результате учащиеся овладеют умением соотносить цифру 8 с числом предметов, узнают место числа 8 в натуральном ряду чисел, научатся складывать и вычитать числа в пределах 8.

  • "Число и род имён существительных" 2009/10

    Автор: Прынь Елена Ивановна

    Содержание материала объединяют две темы – «Словообразование» и «Морфологию». Прогнозируемый уровень освоения учащимися новых знаний – творческое применение в новых условиях, акцент на возможность определения числа и рода существительных. Задействованы активные формы обучения

  • Число и род имен существительных. 3-й класс 2010/11

    Автор: Новикова Елена Андреевна

    Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребенка с учетом его особенностей и возможностей. Как сделать урок русского языка интересным, значимым для учащихся? Действенным средством является использование компьютерных средств обучения. Использование ИКТ повышает эффективность усвоения учебного материала, увеличивает объем предлагаемой информации.

  • Число и цифра 0. 1-й класс по УМК "Школа–2100" 2010/11

    Автор: Хайруллина Фаниля Фахрисламовна

    Данный урок могут использовать учителя начальных классов работающие по УМК «Школа–2100». Урок ставит целью закрепить изученные свойства числа 0, его написание; закрепить навыки счета в пределах 9; умение находить взаимосвязь между целым и частью; развивать речь, память, внимание.

  • Число и цифра 0. Свойства сложения и вычитания с нулем. 1-й класс 2011/12

    Автор: Медведева Александра Николаевна

    Урок математики в 1 классе по УМК «Перспектива» разработан в соответствии с требованиями к урокам по ФГОС второго поколения. Во время урока уделяется большое внимание на постановку проблемы и решения детьми поставленной задачи самостоятельно. Достижение планируемых результатов фиксируется обучающимися в листке самооценки, где дети сначала прогнозируют свой результат, затем оценивают цветом его достижение. Цвета, которые используем – цвета светофора.

  • Число и цифра 1. 1-й класс 2010/11

    Автор: Краснова Ирина Яковлевна

    Урок математики в 1-м классе с элементами ИКТ в виде презентации проводился на окружном семинаре по преемственности «Детский сад – начальная школа». Урок призван познакомить с числом и цифрой 1, уточнить понятия пространственных отношений, закреплять умение рассуждать. Большое внимание уделено здоровьесбережению и индивидуальной работе с учащимися.

  • Число и цифра 1. 1-й класс 2011/12

    Автор: Гладышева Ольга Николаевна

    Методическая разработка предлагает учителю организовать изучение предметного содержания урока "Число и цифра 1" в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников.

  • Число и цифра 10 2011/12

    Автор: Опанасюк Наталья Юрьевна

    Разработка урока по теме "Число и цифра 10" окажет помощь учителям первых классов. Данный сценарий урока могут использовать учителя, работающие как по традиционной программе, так и по программе "Школа–2000". Это урок рефлексии, урок закрепления полученных знаний.

  • Число и цифра 10. 1-й класс 2010/11

    Автор: Мисишина Ольга Владимировна

    Урок проводится в первом классе накануне новогоднего праздника. Детям предлагаются задания в игровой форме, что позволяет сделать урок интересным, удерживать внимание детей на протяжении всего времени. На уроке используются разнообразные формы работы: самостоятельная, групповая, работа в парах. Учащиеся совершенствуют навыки речи, логическое мышление, математические способности, умение работать в паре, группе. Автор воспитывает чувство товарищества, взаимопомощи.

  • Число и цифра 3 (УМК "Школа России, 1-й класс) 2012/13

    Автор: Арифуллина Эльмира Абдулкаюмовна

    Урок вводит новые знания, тему и цель урока учащиеся формулируют самостоятельно, становятся активными участниками целеполагания. В уроке используется план изучения числа, который поможет учащимся учиться по предложенному алгоритму. Впоследствии такая работа будет проводиться и с другими числами. Содержание пунктов плана может меняться. Урок проводится с учетом требований ФГОС второго поколения.

  • Число и цифра 3. Самоконтроль 2012/13

    Автор: Калинская Светлана Геннадьевна

    Урок решает основную задачу начального образования – формирование у детей умения учиться. Особое внимание уделено дидактическим условиям для овладения учащимися универсальными учебными действиями, что позволяет не только обучать математике, но и воспитывать математикой, не только учить мыслям, но и учить мыслить.

  • "Число и цифра 4". 1-й класс 2013/14

    Автор: Малеева Инна Владимировна

    Урок математики объясняет новый материал. На уроке используются ИКТ. Это оптимизирует учебный процесс, повышает мотивацию обучения. Урок формирует основы учебной деятельности учеников.

  • Число и цифра 4. 1-й класс 2011/12

    Автор: Юсупова Алсу Эмитовна

    Урок открытия новых знаний, знакомство с числом и цифрой 4, без анализа аддитивного состава числа 4. Формирование понятия «четвертый», отличие количественного смысла числа 4 от порядкового числительного «четвертый». Использовались проблемный и деятельностный методы с целью развития логического мышления и мотивации. Развитие математической речи, работа в парах, ориентация на партнера по общению, взаимоконтроль и взаимопомощь, самоорганизация, формирование внутренней позиции школьника.

  • Число и цифра 5 2007/08

    Автор: Бабарыкова Любовь Донатовна

    Урок проведен в форме путешествия по железной дороге. Ученики не только с увлечение выполняют задания по математике, но и учатся взаимовыручке, дружбе, работе в команде.

  • Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5 2012/13

    Автор: Кинстлер Елена Яковлевна

    Цель урока: изучить число 5, его состав, написание цифры 5; развивать мышление, математические способности, внимание, память, речь. Учащиеся научатся определять место числа в натуральном ряду, состав числа 5; соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего числа; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя.

  • Число и цифра 6. Знакомство с составом числа 6 2010/11

    Автор: Березина Виктория Александровна

    Урок математики в 1-м классе представлен в виде игры, где, помогая сказочным героям, дети знакомятся с числом и цифрой 6, составом числа 6. Задания способствуют развитию мышления.

  • "Число и цифра 6. Состав числа 6" 2009/10

    Автор: Носкова Татьяна Витальевна

    Основная идея урока — использование разнообразных игровых упражнений и заданий, которые позволяют решать задачи урока и достигать поставленные учителем цели. Кроме этого, коррекционно-развивающая работа на уроке помогает восполнить индивидуальные пробелы в знаниях учащихся. Приветствие в начале урока эмоционально настраивает учащихся на рабочий лад, позволяет создать благоприятную атмосферу в классе.

  • Число и цифра 7 2010/11

    Авторы: Коротеева Татьяна Александровна, Лялина Елена Юрьевна

    Материал представляет собой разработку урока открытия нового знания по программе "Школа–2000...". На этом уроке создаются условия для возникновения внутренней потребности включения детей в деятельность. По ходу урока дети приобретают знания о необычности числа 7 и особом отношении людей к этому числу.

  • Число и цифра 7 2010/11

    Автор: Ишалина Надежда Александровна

    Урок разработан в рамках декадника начальных классов для 1-го класса по образовательной системе «Школа 2100». На тему отводится 2 часа. На уроке представлен материал с использованием регионального компонента. Урок проводится с использованием технических средств кабинета.

  • Число и цифра 7 2011/12

    Автор: Сарварова Фирая Мубараковна

    Автор знакомит учащихся с числом и цифрой 7. Учит правильно писать цифру 7 и соотносить цифру и число предметов. Развивает навыки установления связи между количественным и порядковым смыслом числа 7, логическое мышление. Формирует умения работать по образцу и ориентироваться в тетради, развивает память и внимание, воспитывает интерес к учебе.

  • "Число и цифра 7" (с использованием ИКТ) 2008/09

    Авторы: Брахнова Ирина Анатольевна, Сосновская Елена Викторовна

    Новый материал дается на основе взаимосвязи с окружающим миром, чтением, изобразительным искусством. Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся, создает положительный эмоциональный фон, что способствует более успешному усвоению материала.

  • "Число и цифра 7". 1-й класс 2012/13

    Автор: Фершукова Наталия Юрьевна

    На уроке используется вальдорфская педагогика. Особенность ее состоит в актуальности учебного материала, практической направленности урока, обучении через подражание учителю, включении элементов движения в преподавание – ритмический счет, числовые ряды, письмо восковыми мелками в больших нелинованных тетрадях как элемент художественного воспитания личности, образной подаче материала.

  • Число и цифра 7. 1-й класс 2010/11

    Автор: Габдулхакова Инсия Зуфаровна

    На уроке ученики знакомятся с числом и цифрой 7, решают примеры, логические задачи, выполняют задания по учебнику. Знакомятся с составом числа 7, сравнивают числа в пределах 7, решают задачи в стихах.

  • Число и цифра 7. 1-й класс 2010/11

    Автор: Дружинина Ольга Владимировна

    Урок-презентация в 1-м классе показывает возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока, призван познакомить с числом и цифрой 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.

  • Число и цифра 7. 1-й класс 2010/11

    Автор: Султанова Гюльдесте Магарамовна

    Содержание урока позволяет довести до сознания детей закономерность: если стало больше, значит, прибавляли; если стало меньше, значит, вычитали; научить писать цифру 7; воспитать интерес и любовь к математике; способствовать расширению кругозора детей.

  • "Число и цифра 7. Состав числа 7". 1-й класс 2013/14

    Автор: Вишняк Ольга Вячеславовна

    Цель урока: познакомить учащихся с цифрой 7, числом 7и его составом; развивать логическое мышление, умение анализировать, осуществлять само- и взаимопроверку; воспитывать активность, самостоятельность, ответственность за выполненное задание.

  • Число и цифра 7. Состав числа 7. 1-й класс 2010/11

    Автор: Патрахина Надежда Анатольевна

    Урок направлен на закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 7, умение писать цифру 7. Автор формирует у учащихся умения образования чисел, развивает мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности, познавательный интерес к предмету посредством игровых приемов.

  • Число и цифра 7. Состав числа 7. Сравнение. Счет 2009/10

    Автор: Пуканова Евгения Геннадиевна

    Цели урока: ознакомиться с интересными сведениями об объектах окружающего мира, оттачивать навыки счета, тренироваться в сравнении чисел, выяснять особенности и состав числа 7, решать наглядные задачи, совершенствовать умение читать.

  • Число и цифра 8 2012/13

    Автор: Продан Елена Евгеньевна

    В ходе урока учащиеся научатся вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 8); научатся распознавать цифры 8 в знаковой среде (в ряду цифр, букв и символов); научатся правильно писать цифру 8 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).

  • Число и цифра 8 (1-й класс) 2008/09

    Авторы: Фёдорова Наталья Геннадьевна, Шибанова Ольга Владимировна

    На уроке происходит изучение числа 8, состава числа 8, написание цифры 8 и обучение навыкам счёта в пределах 8.