Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытый урок по теме "A trip to London". (Поездка в Лондон), 6-й класс 2008

    Автор: Тарасова Елена Викторовна

    Урок-путешествие по английскому языку с использованием проектной методики. Все этапы урока представлены в презентации, которая является вспомогательным средством при подаче материала.

  • "Fables" 2008

    Автор: Старцева Людмила Федоровна

    Fables are short and wise stories about people and animals. They appeared in ancient times in Greece, their author was Aesop. Since the 13th century Aesop's fables have been translated into French, English, German and other languages. We know such famous writers as La Fonten in France, Krylov and Mikhalkov in Russia. Each fable is a piece of people's wisdom. And people must remember lessons they teach us. Remember a fable at a hard moment of your life - it will help you to find a way out.

  • Интегрированный урок — литературная гостиная (литература + английский язык) в 11-м классе по теме "Я растил себя поэтом" 2008

    Авторы: Гаврилова Полина Михайловна, Красноперова Валентина Петровна

    Представленный урок знакомит учащихся с интересными фактами биографии С.А. Есенина, а затем приводит к пониманию и осмыслению его поэзии. Интегрированный урок расширяет языковую компетентность, развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, воспитывает эстетический вкус, расширяет кругозор. Особенно это привлекательно потому, что стихи, романсы звучат как на русском, так и на английском языке.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме "Цвета" с использованием ИКТ 2008

    Автор: Ковригина Ирина Анатольевна

    Учитывая возрастные психологические особенности детей младшего школьного возраста, а именно то, что все новое, неожиданное, яркое привлекает внимание учеников и способствует более прочному запоминанию учебного материала, представлен урок с использованием мультимедийной презентации. По типу — это урок усвоения новых знаний. Дети знакомятся с названиями цветов. Использование звуковых эффектов в сочетании со зрительными позволяют учащимся получить более полные и глубокие знания.

  • Круглый стол по вопросам ВИЧ/СПИДа (английский язык) 2008

    Автор: Тюленева Ольга Максимилиановна

    Представлен сценарий проведения круглого стола по вопросам ВИЧ/СПИДа. Это может быть внеклассное мероприятие, приуроченное к 1 декабря - Всемирному дню борьбы со СПИДом (10–11-й класс).

  • Внеклассное мероприятие "Рождество в России и Великобритании" 2008

    Авторы: Большакова Ирина Евгеньевна, Великанова Елена Яковлевна

    Внеклассное мероприятие "Рождество в России и Великобритании" помогает поддерживать интерес к английскому языку, прослеживает диалог культур двух стран, связанный с обычаями и традициями празднования Рождества, позволяет развивать речевую компетенцию учащихся, их общую эрудицию и даёт возможность родителям принимать активное участие в проведении внеклассных мероприятий.

  • Конспект урока английского языка в 6-м классе по теме "Спорт" 2008

    Автор: Галиева Гульнара Кадимовна

    Цели и задачи урока: совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по различным видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению; обобщение пройденного материала по теме "Спорт", углубление и расширение знаний по данной теме; воспитание чувства патриотизма и гордости за спортивные достижения российских спортсменов.


  • "Земля – наш дом" 2008

    Автор: Нефедова Оксана Владимировна

    Комбинированный урок-конференция «Земля — наш дом» на английском языке с использованием произведений В.П. Астафьева. Дети учатся чувствовать окружающий мир, любить и понимать его.

  • Образный подход: от теории Л.Выготского к практике обучения английскому языку 2008

    Автор: Билан Татьяна Яновна

    В данном занятии рассматривается образный подход к обучению. Образный подход особенно эффективен при работе с дошкольниками и учениками начальной школы, так как позволяет сделать обучение не только познавательным, но интересным и эмоциональным.

  • Проблемное обучение деловому английскому языку. 2008

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    Перед современным образованием ставится задача не просто научить студентов, но и развить их мышление, способности и таланты, дать им возможность почувствовать себя личностью, умеющей решать проблемные ситуации, брать на себя ответственность за принятые решения. С этой целью мы предлагаем использовать проблемные задания на уроках делового английского языка, которые дают студенту возможность реализовать себя.

  • Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции 2008

    Автор: Кирсанова Ольга Федоровна

    На современном этапе перед учителями английского языка ставится цель: обучение иноязычной культуре. Познание культуры стран изучаемого языка и осознание его системы возможно только при условии использования аутентичного материала. Его применение способствует повышению мотивации к изучению английского языка и формированию иноязычной культурологической компетенции учащихся.

  • Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Соединенные Штаты Америки" 2008

    Автор: Гордиенко Ольга Ивановна

    Урок является аналогом телепередачи "Что? Где? Когда?". На данном уроке интеллектуальная нагруженность была достигнута за счет информативной насыщенности урока. Многие задания носили исключительно познавательный характер и были организованы как речемыслительный поиск, причем процесс решения задач требовал от суворовцев интеллектуальных поисковых усилий. Эта игра помогла создать атмосферу здорового соревнования, мобилизоватьтворческие возможности учащегося.

  • Интегрированный урок (французский язык + МКХ) по теме "Мы идем в музей" 2008

    Автор: Тарасова Асия Набиевна

    Интегрированный урок: французский язык + МХК по теме "Мы идем в музей" для 9-го класса. На базе пройденного материала была составлена презентация о самых известных музеях Парижа, художниках-импрессионистах, композиторах. В процессе урока решается ряд образовательных и воспитательных задач: отработка умений выделять главное в картине, видеть прекрасное, выражать словесно свои эмоции, расширить словарный запас. Использованы мультимедийные технологии. На экране демонстрируются поочередно фотографии музеев, картины.

  • Нестандартный урок английского языка по теме "В кафе", 5-й класс 2008

    Автор: Петрова Валентина Валерьевна

    Урок в форме игры, выдержанный в единой сюжетной линии, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.


  • Проведение заочной экскурсии по памятным местам М.С. Евдокимова в поселке Верх-Обском 2008

    Автор: Смагина Ольга Викторовна

    Мероприятие проводится в мультимедийном классе с использованием интерактивной доски и рассчитано на два академических часа. Использование регионального компонента в обучении иностранному языку, несомненно, повышает эффективность педагогического процесса, однако требует от учителя учёта возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, современных творческих приёмов развития личности школьников.

  • Конспект урока по английскому языку в 11-м классе по теме "Компьютер в нашей жизни" 2008

    Автор: Елшина Лариса Анатольевна

    Интегрированный урок английского языка в 11-м классе (английский язык, информатика) по теме "Computer in our life".

  • "Обслуживание в ресторане" 2008

    Автор: Котюргина Вера Васильевна

    Урок "Обслуживание в ресторане" был проведен в группе 3-го курса технологического отделения в форме конкурса с элементами ролевой игры. Целью данного урока была систематизация и коррекция знаний, полученных в курсе изучения дисциплин "Организации обслуживания" и "Английский язык". Конкурсные задания способствовали закреплению и систематизации изученного материала, развитию творческих способностей, эстетического вкуса.

  • Духовно-нравственное и эстетическое развитие личности школьника средствами английского языка в контексте "вечных ценностей" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Стратеги и мыслители-методисты, гуманистически ориентированные, стремятся очеловечить образование, увести его от авторитаризма и схоластики. Формирование ключевых коммуникативных компетенций становится средством развития духовно-нравственного потенциала личности учащегося в контексте "вечных ценностей". Ситуация успеха на уроке создается средствами разносторонней мотивации коммуникативной деятельности. Педагогика сотрудничества способствует развитию у школьников потребности изучения иностранных языков, дает возможность ребенку поверить в свои силы, разбудить лучшие качества личности.

  • Разработка урока "She likes sweets but she doesn't like cheese" (настоящее время — утвердительные и отрицательные предложения) 2008

    Автор: Шарафутдинова Гульнара Талгатовна

    Данный конспект урока можно использовать при введении и отработке темы "Настоящее простое время - утвердительные и отрицательные предложения (Present Simple Tense - affirmative and negative sentences)". Для наглядности использована презентация.

  • Разработка урока с элементами проектной технологии в 11-м классе 2008

    Автор: Савиных Валентина Владимировна

    Работа по проектной методике способствует формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению иностранным языком; повышению мыслительной активности; языковому и речевому развитию; развитию индивидуальных особенностей; и как результат – развитию творческих способностей учащихся.

  • Мультимедийные средства на уроке английского языка 2008

    Автор: Храбан Ирина Антоновна

    Сегодня учителю очень важно быть в центре информационного потока современной жизни. Стремительно в нашу жизнь ворвались компьютеры, а вместе с ними возможность быстрого доступа к любого рода информации. Использование в работе педагога информационных технологий, конечно же, не панацея в области образования. Безусловно, важна компетентность педагога в своей предметной сфере. Не менее важен профессионализм учителя в работе с учащимися, опыт и желание постоянно совершенствоваться. Однако сегодня уже трудно не заметить огромных преимуществ использования информационных технологий на уроке и во время подготовки к нему. Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил активность на уроке. Как нельзя лучше компьютерные технологии подходят для решения этой цели.


  • Доклад "Современные педагогические технологии на уроках английского языка" 2008

    Автор: Шарафутдинова Гульнара Талгатовна

    Доклад посвящен теме использования современных педагогических технологий, в частности информационных (компьютерных) технологий. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Использование Интернет-ресурсов, e-mail-проектов даст прекрасную возможность учителю и ученику в формировании коммуникативной компетентности.

  • Открытое внеклассное мероприятие "Caucasus and its People at a Glance" 2008

    Автор: Бесленеева Мадина Азрет-Алиевна

    На своих уроках и внеклассных мероприятиях я стараюсь заинтересовать учащихся темой дружбы между всеми народами, знакомя с ней учеников в том объёме, в котором данная лексика доступна им. Задача мероприятия: проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу по данной теме, знание лексического материала, прививаю ученикам интерес к прекрасному уголку нашей страны – Кавказу.

  • Тема урока "When my grandparents were young" 2008

    Автор: Гималова Рамиля Ринатовна

    Современная семья - это родители и их дети. Но не следует забывать и о своих прародителях, ведь именно они являются хранителями семейных традиций и духовных ценностей, без наших бабушек и дедушек мы не представляем своё детство. Пока в 6-м классе ученики могут говорить о внешности и некоторых чертах характера своих близких родственников. Именно этой теме и посвящён урок.

  • Как ты относишься к Земле? 2008

    Автор: Вигуль Нина Абрамовна

    Урок разработан для 7-го класса по теме: How Do You Treat the Earth? Цель урока: формирование коммуникативной компетентности учащихся с применением проектной технологии. Урок разработан с применением компьютеров и интерактивной доски. Результат урока: создание презентации об экологических проблемах в России, нашем городе и школе.

  • Биология в немецком 2008

    Автор: Хроменок Юлия Викторовна

    Данный урок-конференция является итоговым уроком по теме раздела "Биология в немецком языке". Урок является нетрадиционным, сочетает в себе элементы всех форм работы, отличается применением творческих работ-презентации учащихся для систематизаций и обобщения полученных знаний.

  • Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Der Valentunstag" 2008

    Автор: Щаева Инна Викторовна

    Данный урок построен в форме конкурса и рассчитан на учащихся 10-го класса общеобразовательной школы. Материал, использованный на уроке, способствует расширению страноведческого кругозора учащихся, развитию интереса и их познавательной активности. Дополнительно использованный материал расширяет потенциальный словарь учащихся. Подготовленная к уроку презентация содействует формированию любознательности, желания познать иноязычную культуру.

  • Конспект урока по английскому языку для 2-го класса по учебнику "Welcome-1" изд. Express Publishing "Present Simple" 2008

    Автор: Михайлова Диана Борисовна

    Урок по английскому языку для второго класса (первый год обучения) был проведён в рамках школьного методического фестиваля по учебнику "Welcome-1" Elizabeth Gray- Virginia Evans издательства Express Publishing. Урок проводится в занимательной форме, музыкальные паузы чередуются отработкой заучиваемых структур в Present Simple. Чтение, письмо, аудирование, говорение - все задействовано на уроке.


  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "Travelling" 2008

    Автор: Тихонова Светлана Борисовна

    Урок по УМК Кузовлевa В.П. "Английский язык-8" продолжает тему "Путешествие". Целью урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики по теме и основных видов речевой деятельности. Проверка проводится в течение всего урока в различных речевых упражнениях. Домашнее задание является логическим продолжением урока.

  • Разработка урока в 4-м классе "В городе и в деревне" 2008

    Автор: Титова Тамара Ивановна

    В ходе урока реализуется задача развития сравнивать предметы, делать выводы. Эффективность обучения достигается за счет игровых приемов, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности. Урок способствует активизации речемыслительной деятельности.